×
ТЦ «ВОЛИН»
Детейлинг в Техническом Центре «ВОЛИН»
09 октября 2018 года открыла двери ДЕТЕЙЛИНГ–СТУДИЯ на территории комплекса Автомойки. Одновременно 7 постов оснащены самым современными инструментами и оборудованием, необходимым для восстановление новизны Вашего автомобиля.

Детский спорт: польза и вред

Занятия спортом в Техническом Центре «ВОЛИН»
ГАЗЕТА ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН 21.10.2017 | Занятия спортом являются органичной частью здорового образа жизни, который сейчас особенно активно пропагандируется. Существует два основных вида спорта – любительский и профессиональный.
Технический центр «ВОЛИН». «ДЕТЕЙЛИНГ». Статья в газете «Время перемен»
ГАЗЕТА ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН 17.04.2017 | Значительная часть автомобилистов даже не понимает, что обозначает слово «детейлинг». Для того чтобы разобраться с тем, что вообще скрывается под этим понятием, что это за услуги и чем они могут быть полезными автомобилисту, мы обратились к новому подмосковному детейлеру – ТЦ «ВОЛИН».
Интервью в журнале «Управление автобизнесом». Траектория прохождения кризиса.
http://www.rb.ru/ Дина Савельева – 01.04.2016 СТАТЬИ О КАРЬЕРЕ | Ольга Селезнева, собственник бизнеса и генеральный директор «Технического Центра и Бош Автосервиса «ВОЛИН» с 2003 года
Интервью в журнале «Управление автобизнесом». Траектория прохождения кризиса.
«Новости Краснознаменска». Февраль 2016 года. | Осенью прошлого года был официально открыт один из крупнейших в регионе Подмосковья независимых кузовных центров на базе ТЦ «Волин»...
Интервью в журнале «Управление автобизнесом». Траектория прохождения кризиса.
На вопросы журнала "Управление автобизнесом" отвечает Ольга Селезнёва, собственник и генеральный директор ТЦ «ВОЛИН», входящего в сеть Бош Авто Сервисов.

Обмен опытом как стратегия выживания

Кузов. Журнал профессионалов авторемонта

Автор: Оксана ДЕМЧЕНКО, Роман АКОЛЬЗИН

Рынок создает «ножницы» расходов и доходов, способные зарезать даже стабильный бизнес. Целый ряд расходный статей не подлежит оптимизации и более того, эти затраты будут расти: аренда, коммунальные платежи и т. д. В то же время нельзя предсказать степень сокращения доходов и поведение клиентов как сегодня, так и на перспективу. Преодолеть сложности можно лишь следуя положительному примеру. Мы попросили руководителей успешных компаний поделиться личным опытом выживания в кризис...

В фокусе IBIS: авторемонтный рынок России

Кузов. Журнал профессионалов авторемонта

Автор: Татьяна Акимова

Впервые в России в рамках выставки Automechanika Moscow powered by MIMS состоялась конференция IBIS Russia. Это примечательное во многих отношениях событие для российского рынка: первый раз за всю историю этих хорошо известных в Европе и за ее пределами конференций по кузовному авторемонту IBIS добрался и до России.

По составу участников и спикеров конференции было понятно, что организаторы российского IBIS стремились собрать на одной площадке...

Три рецепта от экспертов журнала

Кузов. Журнал профессионалов авторемонта

02.04.2014

Ольга Селезнёва, генеральный директор, собственник техцентра «Волин», входящего в сеть Бош Сервисов

– Правомерно ли говорить о стагнации рынка, о тренде к экономии со стороны клиента (постоянного)?

– В 2013 году на автомобильном рынке сложилась непредсказуемая и противоречивая ситуация. Согласно данным моей собственной статистики, которую я веду уже 10 лет, минувший 2013-й стал первым из наблюдаемых, когда рынок проседал в течение года трижды...

Краш-тест на эффективность

Кузов. Журнал профессионалов авторемонта

30.08.2013

27 августа в рамках выставки МИМС впервые в России прошла конференция IBIS, локальное «зеркало» большой международной площадки для встреч и дискуссий профессионалов в сфере ремонта, страхования, оценки восстановления автомобиля после аварии.

Первое и главное впечатление – Россия пока очень и очень далека от того уровня проблематики, который обсуждается в Европе...

TOP