Виброконтроль Hunter Road Force® Elite – диагностический и балансировочный стенд нового поколения в ТЦ «ВОЛИН»

Мы рады представить Вам более качественную диагностику и самые современные технологии в области технического обслуживания м авторемонта. Сотрудники шиномонтажа ТЦ «ВОЛИН» прошли комплексное обучение и готовы оказать Вам первоклассный сервис.

Руководство ТЦ «ВОЛИН» сотрудничает с мировыми производителями оборудования для авторемонта, одними из которых является американская компания HUNTER.

7 важных проверок при сезонной смене шин

№1. Осмотр кузовных повреждений на автомобиле.

При наличии кузовных повреждений на Вашем автомобиле сотрудники ТЦ ВОЛИН готовы Вам сделать предложение о восстановительном ремонте кузова автомобиля.

Малярно-кузовной цех обладает самым современным и высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом.

№2. Замер глубины протектора шин.

Глубина протектора шин напрямую связана с управляемостью автомобиля: чем мельче становятся ламели, тем хуже покрышка отводит грязь и воду, повышается риск аквапланирования и  сцепление с дорогой, увеличивается тормозной путь.

ПДД РФ установлены нормы износа в зависимости от типа ТС:

Остаточная глубина рисунка протектора летних шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
  • для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

№3. Соответствие требованию автопроизводителя (шины, диски).

Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:

-  По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.

- По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства.

- По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке.

№4. Проверка комплектности крепления колес.

Не допускаются:

- Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;

- Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;

- Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;

- Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

№5. Система контроля давления в шинах.

Настройка системы после монтажа датчиков сводится к их прописке. Для этого в дилерских или универсальных сканерах OBD имеется соответствующая возможность.

В разделе программы системе контроля давления, необходимо в определённом порядке ввести ID всех четырёх датчиков, которые имеются непосредственно на них.

Полностью система принимает датчики после контрольной поездки необходимо по показаниям сканера сверить информацию от датчиков с реальным давлением в колёсах, убедившись в нормальной работе.

№6. При балансировке колеса стенд автоматически выполняет тесты Road Force® по следующим пунктам:


  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОДНОРОДНОСТИ

Выявит проблемы с вибрацией с помощью диагностического загрузочного ролика

Виброконтроль Hanter Road Force® Elite. Выявление проблемы с вибрацией с помощью диагностического загрузочного ролика

  • ПРАВИЛЬНОЕ ЦЕНТРОВАНИЕ

Обеспечит правильное центрирование с помощью запатентованной автоматической системы с помощью запатентованной технологии CenteringCheck®.

Панель Road Force® отображает стоимость и пределы сборки, состояние обода и шин в рабочем состоянии, отображаемое на экране, а цветовая кодировка позволяет оператору визуализировать варианты Road Force®
Увеличивает эффективность экономии грузов с помощью технологии SmartWeight®.

Современные автомобили в четыре раза более чувствительны к силам статической вибрации, чем к динамическим силам.

Виброконтроль Hanter Road Force® Elite. Правильное центрование
Виброконтроль Hanter Road Force® Elite. Правильное центрование

  • БОКОВОЙ УВОД КОЛЕСА

Запатентованная технология StraightTrak® корректирует тягу шин.

Клиент жалуется, что его автомобиль тянет налево.

Измерение поперечной силы выполняется без потери времени с помощью балансировочного станка Road Force® Elite.
Боковые силы уравновешены, что исключает тяговое усилие.

Виброконтроль Hanter Road Force® Elite. Боковой увод колеса
Виброконтроль Hanter Road Force® Elite. Боковой увод колеса

Специалисты шиномонтажа предоставят итоги проверок и выдадут  письменные рекомендации каждому клиенту с учетом протокола виброконтроля.

Если у Вас есть вопросы, готовы на них ответить.

Администратор подразделения шиномонтаж, автомойка, детейлинг

 

Контакты

✆ +7 (495) 150-95-35 доб. 15

✆ +7 (968) 005-88-96

TOP