Шиномонтаж в Техническом Центре "ВОЛИН"

Шиномонтаж в Техническом Центре

Контакты
✆ +7 (495) 150-95-35 доб. 15
✆ +7 (968) 005-88-96


Электронная запись на шиномонтаж

  1. Выберите дату
  2. Выберите время
  3. Заполните все поля и отправьте заявку. Внимание! Рекомендуем указать свой e-mail при бронировании - на него придёт подтверждение, его наличие ускорит приём автомобиля по прибытии в Центр
  4. Получите письмо с подтверждением.
  5. Приезжайте в Центр в выбранное вами время

Прайс–лист на услуги по сезонной смене колес 10.10.22

Перечень услуг D10-14 D15 Малые грузовики Внедорожники D16 Микроавто бусы Минивэны ГАЗели D17 D18 LT D19-22 D23-26
Автоматическая мойка  колеса              
Снятие и установка колеса              
Демонтаж и монтаж              
Балансировка стального/литого диска на виброконтроле HUNTER*              
Расходные материалы              
Итого без грузиков 1600 1840 2040 2280 3280 3960 4920
Груз на скобе (1 шт.) 50 50 50 50 50 50 50
Груз на липкой основе (5 гр.) 10 10 10 10 10 10 10

БЕСПЛАТНО!!!

Видео Смена сезонных шин в ТЦ «ВОЛИН»

Видео Шиномонтаж в ТЦ «ВОЛИН»

Шиномонтаж – это просто?

Конечно, вы станете придирчиво выбирать кузовной центр, материалы и специалистов в случае такого ремонта. Уж наверняка вы будете внимательны и разборчивы, если надо провести «операцию на сердце» - ремонт мотора. И подвеска, и электрика – все важно! А вот шины… кажется, все с ними просто. Именно «кажется».

Как это бывает?

Прокол, потеря давления. Заметили или сработала датчики – и взгляд сам находит вывеску придорожного шиномотажа. Первого попавшегося. И там слегка чумазые «ученики чародея» за полчаса и смешные копейки все приводят в норму. Знакомая картинка? Если да, то и последующие чудеса не удивят.
- Поставили «жгутик» и отпустили, прошло всего ничего, но корд проржавел и шина – на выбор.
- Поставили «грибок», но как-то небрежно, изнутри толком и не смотрели покрышку… надо теперь понять, что не так сколько стоит исправить первый ремонт?
- Вроде все сделали толком, но колесо теперь постоянно как будто «травит», хотя прокола нет.
- Биение на руле – это после ремонта или никак с ним не связано? Надо опять в сервис.
И так далее. Причем худшие варианты перечислять не хочется. Зачем? Уже вроде бы понятно, что шинный сервис – это тоже серьёзно. Особенно сейчас, когда автомобиль оцифрован и подключен «от бампера до бампера».

Что же включает полноценный шинный сервис?

- Шиномонтаж, балансировка, контроль давления и подкачка. Это абсолютный минимум. Но и тут есть огромнейшие особенности. Это качество оборудования в первую очередь – защита процесса от ошибок оператора, защита диска и шины от монтажных повреждений, широта размерного ряда шин, скорость монтажа и так далее. Добавим сюда совсем неочевидное клиенту, но важнейшее: юстировку оборудования, или контроль точности проводимых им замеров. Потому что «ноль» на экране – это виртуальный ноль, который рисует система исходя из того, как она видит процесс и где ее точка отсчета.

- Шинно-дисковая косметология: мойка шин, чернение шин, очистка дисков. Окраска дисков: работа сложная и специальная, часто выполняется с привлечением специалистов узкого профиля. Добавим сюда же милые мелочи вроде продажи и контроля состояния «секреток», замену ниппелей… Вроде бы не так оно все и важно. Но – приятно и полезно.

- Цифровые и специальные услуги. Сюда отнесем контроль состояния датчиков давления в шинах и при необходимости их замену с прописыванием в системе новых; точную тонкую балансировку с помощью специальных приспособлений и систем;

- Ремонт: проколы, порезы. Имеем в виду полноценный ремонт по заводским технологиям. Когда в работу не принимаются дефекты, которые нельзя убрать без риска для безопасности, а сам ремонт не приводит к критическому ухудшению условий балансировки. И, конечно, срок жизни колеса будет долгим.

- Отдельный блок услуг – работа с шинами коммерческого транспорта. Дело не только в ином размере. Тут много специфики в требованиях и гораздо выше потребность в ремонте: эти шины привозят клиентам деньги и потому должны быть в порядке.

Вредные услуги

Упомянем и их. Очень даже распространенный вид заработка для СТО и придорожных мастерских в особенности. Сюда отнесем работы и услуги, которые технологически запрещены или же являются временными решениями, но выдаются за постоянные. Перечислим лишь наихудшее и самое распространенное.

Ремонт прокола «жгутиком». Это ВРЕМЕННЫЙ ремонт, его назначение – дать возможность доехать до шиномонтажа с полным комплексом услуг и материалов. Только так. 100 км – это уже многовато для жгутика!

Прокатка легкосплавных дисков. И кто только ее не предлагает. Хотя запрет на этот вид ремонта прописан у всех автопроизводителей. Причина – свойства алюминиевых сплавов. Не будем углубляться в тему. Ведь есть еще и сварка дисков аргоном… и даже есть те, кто дает на нее «гарантию».

Ремонт любых повреждений колеса. Технологии солидных поставщиков ремонтных материалов, а гранд в этом мире – TipTop /Германия/ – тщательно и однозначно описывают зоны допустимого ремонта и размеры допустимых для ремонта повреждений. Инструкции этого бренда и его уважаемых коллег – Библия, Коран и Талмуд для шиномтонажников (смотря кто во что верит). И этот тот случай, когда вера гарантирует долгую жизнь и полную безопасность!

Шинный ремонт

Ремонт проколов более или менее знаком каждому, этот неизбежный опыт на наших дорогах водители приобретают в первые же годы своего стажа. А вот ремонт более сложный – порезы беговой дорожки и особенно боковины – не каждый заказывал как услугу.

Несколько важных ответов

Это безопасно?
Да, полностью – при соблюдении технологии: от оценки пригодности пореза к ремонту и до применения надлежащих материалов и процессов на всем протяжении ремонта.

Это долгосрочно?
Конечно, при остаточном ресурсе шины 20%, то есть при значительном износе протектора, ремонт не целесообразен. А вот для почти новой шины – конечно. Она прослужит долго и сохранит свои качества.

Это сильно испортит внешний вид и ухудшит балансировку?
Нет. Шина может иметь заметные следы ремонта, но незначительные. Балансировка будет проходить штатно. Хотя, вероятно, мастер посоветует такую шину не ставить на переднюю ось при наличии неремонтных покрышек.

Это дорого?
Ремонт занимает 2 часа и более. Цена зависит от размера пореза.

Каковы ограничения по ремонтопригодности?
Есть четко прописанные зоны допустимого ремонта и допустимые же размеры пореза (обычно в зоне боковины – не более 5 см для легковых шин). Типичные порезы – беговая дорожка, нижняя часть боковины – обычно пригодны для ремонта.

Оборудование

Набор в общем-то простой. Вулканизатор, борторасширитель, мел, ролик, ножницы, низкооборотная и высокообротная пневмодрели, линейка, скребок, набор абразивов и насадок к дрели, нож, нагреватель для сырой резины, подсветка. Материалы тоже легко перечислить: очиститель, клей и термоклей, восстановитель термослоя, сырая резина, фольга, набор пластырей. Снова все просто, не так ли?

Теперь к технологии

И еще раз повторим: именно соблюдение технологии и качество материалов дают надежный и долговечный результат. Большинство техцентров, готовых на высоком уровне выполнить ремонт, используют материалы TipTop или TECH. Эти компании в России проводят полноценное обучение для шиноремонтников и выпускают подробнейшие ремонтные инструкции.
В ТЦ «Волин» специалисты обучены и сертифицированы технологами TipTop и используют эти материалы приоритетно.

Оценка повреждения

Первый этап – поиск повреждения и его разметка мелом (не все порезы велики, не всегда края видны отчетливо). Далее – определение пригодности к ремонту: замер длины пореза и расстояние от его внутреннего (внешний – к беговой дорожке) края от пятки борта шины.

Расчистка, разделка внешней стороны

Низкообротной дрелью удаляется сначала покровная резина, а затем обрабатываются стенки пореза и зона вокруг. Только после этого можно указать окончательный размер ремонтной зоны и толщину резины в зоне ремонта, чтобы в дальнейшем рассчитать время вулканизации – это важно!

Заполнение внешней стороны пореза

Используем очиститель, затем наносим в зоне ремонта клей для горячей вулканизации и начинаем отсчет времени его сушки. Тут многое зависит от температуры и влажности в помещении, то есть в переводе на российские реалии – от готовности мастера следовать технологии, а не «гнать объемы».
Пока клей сохнет, сырая резина режется на небольшие полоски и греется до 80 градусов Цельсия.
Разогретой сырой резиной заполняет углубление на месте пореза. Прикатывается роликом, тщательно. Итоговое выступание над поверхность покрышки – это правильно, и это 3-5 мм хотя бы.

! Используется сырая резина двух видов – с кордом внутри и без такового. Применение обоих типов обязательно при крупных порезах. Мы ведь не хотим после увидеть грыжу…

Вулканизация

Самый «безлюдный» этап ремонта. Мастер рассчитывает время вулканизации и включает вулканизатор, разметив должным образом зону ремонта. При крупных порезах используется «подушка», которая делает прогрев более равномерным… и значительно увеличивает срок вулканизации. На нашем фото такая подушка применена.
После вулканизации надо обязательно дать зоне ремонта остыть.

Дальнейшие работы проходят на внутренней поверхности покрышки.

Подготовка внутренней ремонтной зоны

Делается разметка под выбранный размер пластыря. Вся зона в размере зачищается: низкооборотная дрель, удаление верхнего слоя резины. Резиновую пыль после зачистки важно удалить – для этого используется специальный пылесос. И снова – очиститель, скребок, клей.

Установка пластыря

Пластырь ставится строго по правилам: центр его должен совпадать с центром повреждения, а стрелки на оборотной стороне - иметь направление к бортам шины.
Пластырь тщательно прикатывается роликом.

Восстановление герметичности шины

Бескамерные шины способы долго держать давление благодаря слою бутил-каучука – именно он заменяет камеру. И, поскольку мы его в процессе ремонта удалили, теперь должны нанести снова.

Косметология: делаем красиво

Технически после сушки шина готова к работе. Но выглядит неэстетично и имеет излишки материала, что плохо и для балансировки тоже. Поэтому внешнюю поверхность в зоне ремонта мы снова обрабатываем низкооборотной дрелью со специальной насадкой – удаляем излишки материала. А затем используем высокооборотную дрель (18000 об/мин и более), чтобы «заплавить» область ремонта.
Теперь шина готова к работе!

Специальные работы

Контроль и замена датчиков давления в шинах

Прибор компактный и легкий. Алгоритм его работы таков, что «ведет» мастера по всему процессу без ошибок и отклонений. Провидится последовательный контроль датчиков «по кругу», в том числе – датчика запасного колеса. В нашем примере автомобиль с большим клиренсом и датчик можно считать извне, из-под багажника, даже не открывая дверь. Прописывание датчиков тоже автоматизировано. Все – просто. Если есть надлежащий прибор, конечно. И если техцентр имеет запас датчиков и опыт их прописывания.

Шины коммерческого транспорта

Не все автомобили могут поместиться внутри шинного цеха. Но площадка перед шиномонтажом позволяет принимать самый широкий спектр автомобилей. Все они получат полный шинный сервис. Мойку колес – лифт позволяет поднимать и мыть крупные покрышки; точную балансировку – набор адаптеров Haweka включает версии для микроавтобусов и легких грузовиков. Финишная затяжка проводится ТОЛЬКО динамометрическим ключом. Это правило ТЦ «Волин» соблюдает безусловно. Учитывая, что камеры наблюдения есть и работают, сказанное – не пустые слова.

В общем, шина – она круглая. И, если ей немножко помочь, она сможет долго-долго катиться по дорогам, ничем дурным о себе не напоминая водителю…

TOP