Аргонодуговая сварка в Техническом Центре «ВОЛИН»

Аргонодуговая сварка в Техническом Центре «ВОЛИН»

Аргонодуговая сварка в ТЦ «ВОЛИН»

Технический Центр «ВОЛИН» предлагает своим клиентам полный ассортимент сварочного оборудования для всех типов металлов и получение профессиональных консультаций по полному спектру применяемых технологий сварки и сроках выполнения работ.

Аргонодуговая сварка применяется в Центре для сваривания деталей из алюминия, стали различных марок, в том числе и нержавеющей.

С помощью GYSMI TIG 207 AC/DC выполняются работы по сварке алюминия:

  • Ремонт поддона картера
  • Ремонт корпуса КПП
  • Сварка велосипедных рам и легких конструкций

Когда Вам необходимо выполнить работы по сварке детали, предлагаем обратиться к специалистам в малярно-кузовной цех ТЦ «ВОЛИН». Здесь Вы найдете полный ассортимент сварочного оборудования для всех типов металлов и получите профессиональную консультацию по технологии сварки и сроках выполнения работ. Стоимость аргонодуговой сварки немного дороже обычной, также она зависит от ширины и длины шва.

Поскольку температура плавления алюминия низкая, то процесс ремонта агрегатов и узлов, в конструкции которых он присутствуют, осложняется. При нагревании начинается активное окисление кислородом, содержащимся в окружающем воздухе, что приводит к появлению оксидной пленки, затрудняющей дальнейшие работы и отрицательно влияющей на внешний вид металла. Чтобы предупредить такие нежелательные последствия и упростить ремонт, используется аргонодуговая сварка, где ключевую роль играет – аргон.

Инертный газ аргон тяжелее кислорода на 38%, поэтому вытесняет кислород из рабочей ванны и изолирует место сварки от воздействия атмосферы, не успев вступить в реакцию с нагретым металлом.

Любая аргоновая сварка гарантирует создание надежного и долговечного соединения. При этом такой способ отличается от обычной сварки целым рядом преимуществ:

  • сварной шов защищен от воздействия атмосферы;
  • нагрев металла слабый, изделие не меняет форму;
  • возможность соединения любых сплавов;
  • сфера применения безгранична;
  • высоким качеством швов;

Аргонодуговая сварка в Техническом Центре «ВОЛИН»В малярно-кузовном цеху ТЦ ВОЛИН работы по сварке деталей выполняются на высокотехнологичном сварочном оборудовании ведущей компании-производителя GYS (Франция).

Жестянщики проходят ежегодное повышение квалификации по освоению современных сплавов кузова автомобиля. Также в работе используются современные средства индивидуальной защиты: сварочные щитки с автоматическим фотоэлементом и замшевые краги ( перчатки для сварки).

GYSMI TIG 207 AC/DC

GYSMI TIG 207 AC/DC. Аргонодуговая сварка в Техническом Центре «ВОЛИН»

Сварочный аппарат аргонодуговой сварки инверторного типа с микропроцессорным управлением и цифровым экраном предназначен для аргонодуговой (TIG) сварки алюминия на переменном токе прямоугольной формы с регулируемой частотой 20…200Гц и сварки всех остальных металлов на постоянном токе в режимах (TIG/MMA).

В режиме аргонодуговой (TIG) сварки зажигание дуги осуществляется касанием электрода с изделием и последующим поднятием (LIFT ARC), при этом микроконтроллер обеспечивает плавное нарастание тока и легкое зажигание дуги. В конце сварки обеспечивает автоматический переход к заварке кратера простым движением горелки.

Gys GYSPOT INVERTER 100 R-C

Gys GYSPOT INVERTER 100 R-C. Аргонодуговая сварка в Техническом Центре «ВОЛИН»

Токовый генератор инверторного типа с электронной регулировкой интенсивности и продолжительности. Возможности:

  • двухсторонняя точечная сварка листового железа с использованием пневматического зажима, сварка традиционных, оцинкованных и современных высокопрочных сталей;
  • односторонняя точечная сварка листового железа сварочным пистолетом;
  • приварка шайб, шпонок, накладок;
  • осадка выпуклостей и вмятин;
  • функция обратного молотка.

Точечная контактная сварка нашла широкое применение как непосредственно в автомобилестроении (не требуется расходных материалов), так и в восстановительном ремонте – клиент, отдавая свой автомобиль в кузовной ремонт, желает получить «заводское» качество. Для самой СТО – существенная экономия времени ремонта . Например, чтобы заменить боковину на внедорожнике при помощи полуавтомата, может уйти рабочий день (подгонка, подготовка отверстий и привалочных кромок, сварка, зачистка и имитация точки от контактной сварки), а с использованием аппарата контактной сварки всего лишь достаточно одного часа.

Автомобилестроители предъявляют свои требования к стали и работают в двух направлениях: увеличение жесткости кузова автомобилей, чтобы демонстрировать лучшие показатели при краш-тестах, и облегчение конструкции автомобиля, чтобы снизить расход топлива и, следовательно, уменьшить количество выбросов углекислого газа (CO2).

Автомобильный мир меняется, и корпуса новых автомобилей становятся все сложнее. Соперничество в сфере пассивной безопасности побуждает автомобилестроителей тесно сотрудничать с металлургами, разрабатывающими новые виды и технологии стали. Это приводит к появлению новых методов работы для специалистов по ремонту автомобильных кузовов, появляются и новые типы сварочного оборудования. Развитие свойств сталей в автомобильной промышленности нацелено на повышение уровня безопасности.

Стали (высокопрочные низколегированные стали)

Рефосфатированные стали обладают повышенным пределом прочности вследствие обработки при низких температурах, в частности при термическом упрочнении стали называемом "bake hardening". Теперь автомобилестроители обычно используют стали HSLA для самых различных частей автомобиля, таких как пороги, структурные части и т.д. Эта низколегированная сталь обладает повышенной прочностью благодаря примесям ванадия, ниобия или титана.

Тем не менее, для рефосфатированных сталей могут существовать некоторые ограничения в случае, когда сварка и правка при высокой температуре приводят к значительному распространению тепла и влияют на структуру стали.

MS - Мягкие стали или стали средней прочности

HSLA - Мягкие низколегированные стали

EHS - Сверхпрочные стали (Dual Phase, Trip и т.д.)

Это стали DP (Dualphase - Двухфазная) и TRIP (Transformation Induced Plasticity – сталь с пластичностью, обусловленной мартенситным превращением). Сталь DP используется гараздо чаще, чем TRIP, требующаяся для деталей повышенной прочности, например для стоек A-B-C, боковых стоек, рамы шасси, балок крыши и т.п. Эти две стали очень чувствительны к нагреву, даже при низких температурах в течение короткого времени. Итак, бывают ограничения по нагреву и сварке.

Существуют специальные ограничения по сварке, так как прочность этих металлов может быть изменена даже при низкой температуре. Нельзя выправлять эти металлы при высокой температуре. Это может повлиять на их структуру.

UHS - Ультрапрочные стали (Boron и выше). Имеют высокую прочность благодаря борсодержащему сплаву и упрочнению деталей. Эта сталь используется для задних и передних поперечных балок (подрамника), для укрепления стоек B, балок крыши и упрочнения дверей. В связи с повышенной твердостью стали UHS (борсодержащая сталь) ее нельзя править. Если пытаться вытянуть металл, то зачастую образовываются трещины, что ослабляет металл. Если при этом нагревать деталь, то риск появления трещин уменьшается, но вместе с этим металл ослабляется.

Современные технологии

Сварка способствует нагреву металлов.

Полуавтоматической сваркой ММА сварной шов подвергается слишком высокой температуре в течение длительного времени, при этом его механическая прочность снижается более чем на 50%.

При контактной сварке область воздействия в разы меньше. Вот почему при производстве кузова автомобиля используется точечная контактная сварка, а в определенных случаях – сварка-пайка медным сплавом.

Пайка MIG позволяет работать при более низкой температуре (менее 1000°C), чем при сварке ММА (1500°C), что уменьшает деформацию соединенных частей. Материалы соединены только путем расплава материала припоя (CuSi3 или CuAl8). Пайка MIG находит обширное применение в кузовном ремонте, так как цинковое покрытие стальных листов при этом не повреждается.

Приемка МКЦ работает с 9-00 до 21-00 кроме воскресенья с 10-00 до 21-00

Телефон для связи +7 (495)597-95-35 доб.220

Толщиномер ЛКП в Техническом Центре «ВОЛИН»
Мастера приемщики ТЦ ВОЛИН предлагают БЕСПЛАТНО проверить лакокрасочное покрытие машины толщиномером.
TOP