ТЦ «ВОЛИН». Беспокрасочный ремонт - реальность, воплощённая в жизнь

ТЦ «ВОЛИН». Беспокрасочный ремонт - реальность, воплощённая в жизнь

Продолжая традиции внедрения в практику ремонта автомобилей прогрессивных и инновационных технологий, Технический Центр ВОЛИН предлагает уникальную услугу беспокрасочного ремонта вмятин и царапин кузова автомобиля.

Технология ремонта вмятин без покраски автомобиля позволяет Вам как автовладельцу сэкономить время и деньги, отремонтировав автомобиль, не рискуя при этом его исходным цветом, что немаловажно для сохранения не только внешнего вида, но и товарной стоимости автомобиля. Заметить постороннему человеку, что какая-то деталь автомобиля, будь то крыло, дверь или капот, подвергалась ремонту, будет абсолютно невозможно.

Рассказывает мастер кузовного цеха ТЦ ВОЛИН Назаренко Андрей Михайлович.

Назаренко Андрей

Назаренко Андрей

Раньше мелкие царапины, вмятины и другие косметические изъяны кузова исправлялись классическим методом шлифовки и последующей окончательной перекраски деталей, что традиционно представляет из себя достаточно затратный с точки зрения времени и в целом трудоёмкий процесс, который в итоге оплачивался клиентом. Руководство Технического Центра ВОЛИН приняло решение о внедрении технологии беспокрасочного ремонта в повседневную практику, с целью чего направило своих специалистов для обучения в сертифицированный Центр Автотехнологий в Москве. Работники ТЦ ВОЛИН, занимающиеся ремонтом вмятин без покраски, имеют сертификаты международного образца, обладают необходимыми для использования этой технологии знаниями и навыками, обучены пониманию того, как ведёт себя металл при определённом воздействии, как ведёт себя сама краска на металлическом покрытии, как правильно поднять металл, где начать само движение поднятия металла.

На самом деле работа по устранению повреждений кузова без покраски очень творческая. Потому что к каждой вмятине нужно относиться с нестандартным подходом. Ввиду того, что следующий неизбежный шаг в случае ошибки мастера – это перекрас. То есть присутствует определённый риск. Необходимо семь раз отмерить и только раз отрезать. Это можно сравнить с пластической хирургией. Сверхъестественного, конечно, ничего нет, к тому же есть классификация тяжести повреждений. Материал, из которого сделан кузов автомобиля, можно классифицировать минимум исходя из состава - это или простой металл, или алюминий. Также есть разновидности покрытий. Кроме того задача классифицируется по труднодоступности ямки: где, в каких местах они находятся. Иногда обрабатываемые повреждения находятся на стойках машины, то есть на самом каркасе, где металл по самой природе детали натянут очень сильно, и если там вмятина и повреждение, мастер понимает, что металл "вытащить" назад будет тяжело. А значит специалист ещё больше концентрируется, призывает на помощь все свои знания, весь свой опыт.

Как владельцу автомобиля понять, стоит ли ему обращаться к этой услуге или ему надо прямиком ехать к обычному жестянщику?

Первое, что отличает ремонт обычный от беспокрасочного ремонта – это обязательное наличие неповрежденного лакокрасочного покрытия. Это самое главное условие для того, чтобы деталь не надо было впоследствии красить. Если у Вас вмятина плавная, и Вы видите, что у на поверхности нет углублений, сильных царапин, растрескиваний лакокрасочного покрытия, тогда Вам целесообразно приехать к нам и вытащить беспокрасочным способом. Допускаются только лёгкие неглубокие царапины, которые идут на верхней части лака и не достигают грунта, потому что полируется только прозрачная часть лакокрасочного покрытия – это именно лак – последний слой над краской, над грунтами. Слой, который запечатает цвет, грунт и всё, что лежит на металле. Вместе с тем, такие на первый взгляд лёгкие повреждения, как притёртости, прогибы, во-первых, достаточно часты при активной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях города, во-вторых, при известной лёгкости повреждений с точки зрения состояния металла выглядеть они могут просто ужасно, коверкая внешний вид авто.
Повреждения, о которых мы говорим, могут быть разного рода, ведь каждая вмятина – это как отпечатки пальцев. Вы не сможете второй раз сделать такую же вмятину, если не зададите вектор удара. Иногда подходят люди и говорят: «Тут такая же вмятина, как и у меня.» Ничего подобного! Вы можете взять молоток в руку и дважды по поверхности ударить, и у Вас будут разные вмятины. Они будут похожие, но на самом деле разные. Нужно учесть, с какой скоростью падал на этот предмет молоток; под каким углом он упал на поверхность; как повернулся молоток; с какой силой был произведен удар. В результате эту вмятину Вы повторить не сможете. Одним словом каждая вмятина уникальна и требует индивидуального подхода.

Но для вмятин всё равно можно сделать определённую так сказать градацию, чтобы люди понимали: что проще, а что тяжелее. Например удары нанесённые автомобилем автомобилю более каверзные, и они располагаются на кантах, узлах, там, где проходят усилители. Полегче те удары, которые нанесены тупым предметом, в частности рукой, коленом, деревом. Потому что автомобиль, имея больший вес, и повреждения может нанести более серьёзные, может и крыло повредить по его составляющим частям. И самый простой случай с точки зрения мастера, как это ни покажется удивительным, это повреждения от града. Можно сказать, что такие повреждения стандартны. Они тоже различаются между собой, но в целом следы от града системно одинаковы. От града методика беспокрасочного ремонта спасает элементарно. Так, например, в США эта методика уже отработана в связи с частыми атмосферными явлениями в виде града, у нас в Московском регионе град - редкость, но тем больший материальный вред он наносит, когда случается. Отвесно падающий лёд может превратить крышу или багажник в весьма неприглядное зрелище, далеко не у всех автолюбителей автомобили хранятся в гаражах, в результате появляются оспины - мелкие резкие вмятинки, они бросаются в глаза и в разы снижают стоимость автомобиля. Если их убирать по стандартному кузовному ремонту, т.е. шпатлевать, грунтовать, они могут проявиться со временем - с ними работать очень тяжело. Качественная деталь не выйдет, а если жестянщик примется рихтовать, то он её просто не найдет без прибора. Если попытается её вытолкнуть, то наша человеческая оптика не сможет помочь. А по технологии ремонта вмятин без покраски очень хорошо находятся эти вмятинки и прекрасно выправляются без дополнительных усилий. Уникально помогает в этой ситуации!

Перейдём к практической части. Имеется у автовладельца вышеописанная вмятина. Каков порядок действий?

Необходимо позвонить и записаться на приём по телефону (903) 764 9560. Ответит любой мастер, который в данный момент на смене: или я или сменщик Евгений. Любой из нас обязан грамотно, со знанием дела отвечать на те вопросы, которые задает клиент. И мы можем гарантировать, что после записи, когда бы ни приехал клиент в наш сервис, всегда в кузовном цеху Центра его будет ждать специалист, владеющий методикой ремонта вмятин без покраски.

Кузовной цех ТЦ ВОЛИН. Здесь оказывают услуги беспокрасочного ремонта вмятин.

Экономия денег.

Беспокрасочная технология в три, а то и в четыре раза дешевле по стоимости, чем обычная классическая. Этим она и уникальна, ведь мы оставляем деталь в том состоянии, в котором она и была. В дальнейшем при продаже автомобиля клиентом (а сейчас пользуются специальными приборами проверки: окрашена деталь или нет) он естественно будет доволен, что не пришлось её перекрашивать. Для примера: человек неудачно облокотился о крыло локтем, сколько это будет стоить, и надо ли ему обращаться в ТЦ ВОЛИН за беспокрасочным ремонтом?

Это безусловно наш клиент. Этот вопрос задают почти все клиенты. Так как все вмятины индивидуальны, то я просто обязан Вас пригласить и оценить вмятину индивидуально именно для себя как для специалиста: смогу я Вам помочь или нет. Но если смотреть в общем, то средняя стоимость в Центре за услугу ремонта вмятин без покраски составляет примерно 2-3 тысячи рублей. Конкретную цену вам назовёт мастер при осмотре, заочно поставить диагноз никто не возьмётся, так что звоните и приезжайте. Посмотреть схему проезда к ТЦ ВОЛИН (откроется в новом окне).

Сколько времени занимает беспокрасочный ремонт.

Сказать точно можно только по последствиям града – каждая вмятина требует примерно 2 часа. Но иногда нужен дополнительный анализ повреждений. В целом, клиент, согласившийся на эту процедуру, должен рассчитывать на то, что она продлится в течение дня. Хотя часто мы радуем клиента и возвращаем машину гораздо раньше, всё-таки мы работаем на конвейерном типе. Но это не говорит о том, что мы забываем о качестве. При этом, если человек записался к нам, ему сообщили время приёма, он может быть уверен, что не встанет в очередь из 10 машин. В заранее определённое время и в определенный день его обязательно примут. Он просто приезжает, заходит в цех и спрашивает мастера цеха, сообщая ему о своей предварительной записи. Затем мастер осматривает транспортное средство, оценивает объем работ и время необходимое для их выполнения. Методика беспокрасочного ремонта в Одинцовском районе востребована, в день мы обслуживаем до трёх-четырёх машин. Однако информации в массах автолюбителей пока ещё недостаточно, некоторые из-за незначительной вмятины начинают ремонт по полной, оставляют машину в автосервисе, платят большие деньги, не зная о нашем техцентре. По большому счёту выправление вмятин без покраски делает чудеса – автомобиль можно не красить, но выправив ямки, авто будет выглядеть совершенно иначе даже с царапинами. Наши клиенты - люди самого разного достатка и уклада.

Очень многие открывают нас для себя. Когда они почти полностью переезжают на дачу в Одинцовском районе, то почти всё время пользуются услугами Технического Центра ВОЛИН. Потому что удобно, потому что они знают наше качество, а оно еще выше, чем у дилера, потому что нет такой текучести автомобилей. И мы не имеем однобрендовую направленность. Мультибренд – мы не отказываемся ни от кого. Поэтому у нас конвейер, но он так сказать семейный.
Никогда не бойтесь, что всё совсем плохо, потому что многие после появления вмятин на любимом автомобиле пребывают в очень расстроенных чувствах, в стрессовом состоянии. Я скажу однозначно: мы в любом случае поможем, чтобы они сразу чувствовали «крепкое плечо» нашего техцентра. Не нужен вам никакой стресс. Вам нужен наш техцентр!

Беспокрасочное удаление вмятин на автомобиле среди специалистов носит название технологии PDR или же технологии DOL (устранение повреждений без покраски).

Пример работы по беспокрасочному ремонту вмятин.

До ремонта вмятины

После ремонта вмятины

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8 (495) 597-98-13 доб. 220 , 8 (495) 597-9578 доб 220.

Толщиномер ЛКП в Техническом Центре «ВОЛИН»
Мастера приемщики ТЦ ВОЛИН предлагают БЕСПЛАТНО проверить лакокрасочное покрытие машины толщиномером.
TOP