Регулировка сход-развала

Регулировка сход-развала в ТЦ ВОЛИН

Электронная запись на сход-развал в Одинцово

Регулировка углов установки колес (развал-схождение).

Электронная запись на сход-развал в Одинцово

В общих чертах регулировка углов установки колес заключается в проверке и регулировке подвески, в частности развала, схождения и угла продольного наклона шкворня. Неправильно отрегулированные колеса могут привести к преждевременному износу шин и подвески, а также ухудшить управляемость и характеристики Вашего автомобиля.Электронная запись на сход-развал в Одинцово

Автослесарь Владимир Лукъянцев производит регулировку развал-схождения

Прайс-лист
на работы по регулировке развал-схождения

ТИП (КЛАСС) АВТОМОБИЛЯ СТОИМОСТЬ (руб.)
ВАЗ 2100 руб.
НИВА ,  ВОЛГА,  СОБОЛЬ 2700 руб.
ГАЗЕЛЬ (кроме Газель NEXT) 2100 руб.
Регулировка  передней оси автомобилей иностранного производства (малый и средний класс) 2100 руб.*
Регулировка передней  и задней оси  автомобилей иностранного производства (малый и средний класс) 2550 руб. *
Регулировка передней и задней оси иностранного производства (Представительский класс)
Микроавтобусы, Минивены, Кроссоверы,  (с регулировкой передней оси)
2850руб. *
Регулировка передней и задней оси иностранного производства
(Внедорожники, Микроавтобусы, Минивены, Кроссоверы)
Газель NEXT
3000 руб. *
Проверка, диагностика автомобиля без  регулировки на стенде 750 руб.
Слесарные работы 1н/ч-1500 руб.

Инклинометр Romess* При использовании инклинометра Romess - Цена регулировки – 4800 рублей.
(Данный прибор является единственным одобренным автопроизводителем для измерения высоты посадки автомобилей Mercedes-Benz)
В отличие от большинства автомобилей других производителей, автомобили марки Mercedes-Benz не имеют прямых спецификаций углов установки колес, зависят от высоты посадки (просадки пружин, клиренса и т.д.). Датчик инклинометра Romess на гибком шнуре прикладывается к полуосям (приводам колес) сзади либо прикладываются к специальным точкам на передних нижних рычагах. В случае, когда датчик невозможно применить напрямую из-за особенностей подвески, применяются дополнительные переходники-адаптеры.


Сертификат калибровки оборудования ТЦ «ВОЛИН» от Hunter Engineering Company


1. Признаками неправильной регулировки углов установки колес являются биение рулевого колеса, постоянное отклонение от курса в одну сторону, визг шин в поворотах, повышенная вибрация при разгоне и отклонения от курса из-за неровностей на дороге.

Для регулировки углов установки колес современных автомобилей используется компьютеризированное оборудование. При этом проверяются как регулируемые, так и нерегулируемые углы. (Для изменения нерегулируемых углов требуется ремонт или замена деталей подвески). Как правило, настраиваются следующие регулируемые углы:

Электронная запись на сход-развал в Одинцово

2. Схождение

Это непараллельность плоскостей вращения управляемых колес. По сравнению с другими углами установки схождение имеет наибольшее значение для износа шин.

Положительное схождение означает, что плоскости вращения колес со стороны задней части автомобиля находятся на большем расстоянии друг от друга, чем со стороны передней части. Отрицательное (обратное) схождение означает, что плоскости вращения колес со стороны передней части автомобиля находятся на большем расстоянии друг от друга, чем со стороны его задней части.

3. Развал

Это угол между плоскостями вращения управляемых колес, если смотреть на них спереди. Если плоскости вращения колес внизу находятся на большем расстоянии, чем вверху, колеса имеют обратный развал. Если плоскости вращения колес вверху находятся на большем расстоянии, чем внизу, колеса имеют положительный развал.

4. Угол продольного наклона шкворня

Это угол между осью управляемых колес и воображаемой вертикальной линией, проведенной через центр колеса, если смотреть на колесо сбоку. Положительный продольный наклон шкворня означает, что вертикальная линия отклонена назад.

Если линия наклонена вперед, колеса имеют отрицательный продольный наклон шкворня. Правильная установка угла продольно наклона шкворня позволяет стабилизировать управляемость автомобиля.

5. Направление тяги

Эта регулировка связана с положением всех четырех колес относительно друг друга и относительно воображаемой осевой линии автомобиля. Термин «линия тяги» обозначает вектор, в котором направлены задние колеса. Регулировка угла направления тяги возможна на автомобилях с настраиваемой задней подвеской.

На автомобилях с нерегулируемой задней подвеской угол направления тяги настраивается путем регулировки передних колес в соответствии с вектором задних.

Причины по которым Вы должны проверить сход-развал на автомобиле:

На новом автомобиле желательно проверить сход-развал сразу после покупки или на первом ТО.

Проблемы со сход-развалом встречаются даже при покупке новой иномарки.

Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс.км. - при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или:

1. После ремонта ходовой части:

-замены наконечников рулевых тяг

-замены шаровых опор

-замены маятникового рычага

-замены рулевого редуктора или рулевой рейки

-замены рычагов подвески

-замены сайлент-блоков

-замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега)

-замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес)

2. После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:

-установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески.

-установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 т.км пробега).

3. Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.

4. Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает" в колее) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею (часто бывает на МКАД).

5. Автомобиль "тупит" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.

6. При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы).

7. При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).

8. Повышенный износ резины.

9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).

10. Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)

11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

12. После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не "жрет"-скользко, наступает весна и резину начинает "подъедать").

13. После установки новой резины.

TOP