В Москве завершилась международная выставка CTO EXPO 2024

С 28 по 31 мая 2024 года в Москве прошло самое масштабное и насыщенное отраслевое событие в России –  Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса CTO Expo 2024 в Крокусе Экспо

Выставка охватила полный спектр направлений послепродажного обслуживания и сервиса для всех видов автотранспорта, включая легковые автомобили, грузовой и пассажирский транспорт, строительную и специальную технику.

Видео CTO Expo 2024

В экспозициях выставки были представлены запчасти и автокомпоненты, оборудование для диагностики и автомобильного  ремонта, масла, жидкости и смазочные материалы, аккумуляторные батареи и электроника, телематика, IT-решения и ПО, аксессуары и тюнинг.

Деловая программа выставки была также достаточно насыщенна и удовлетворяла потребности всех участников мероприятия в различных сферах и  направлениях автобизнеса.

Видео CTO Expo 2024 — 2 часть

Отраслевая Ассоциации “РАСТО” при поддержке партнеров информационного автомобильного портала CAR PR и Общественного объединения “ОПОРА РОССИИ” представляли два блок пленарных дискуссий на волнующие темы отрасли с ведущими экспертами авторынка.

Модератор первой сессии — председатель Ассоциации «РАСТО» Ольга Селезнева представляла актуальную тему для обсуждения: “Отечественное производство автокомпонентов как локомотив автомобилестроения страны. Система поддержки СТОА. Перспективы развития Российской продукции.”

Автомобильная промышленность в России представляется основной сферой машиностроения, которая имеет значительное влияние на развитие экономики страны. Положение автомобильной индустрии в  России двойственное, а именно с одной стороны происходит рост продаж китайских автомобилей, а с другой постоянно сокращается доля российских автомобилей на рынке. Отечественная автомобильная техника в значительной мере отстает от современных  мировых требований по надежности, комфорту, безопасности, техническому уровню и экологии.

Отечественные  автомобильные производства основаны в Советском Союзе 90 лет назад

Для заводов требовались поставщики комплектующих, стали возникать целые промышленные центры в Горьком, на Урале, в Ульяновске, Тольятти, а также отдельные предприятия в других регионах.

Несмотря на то, что  ежегодно  к середине 80-х годов прошлого века  на заводах страны выпускалось  более чем  два миллиона автомобилей, легковых машин не хватало, их качество оставляло желать лучшего, а модельный ряд и его техническое оснащение заметно отставали от европейского, японского и американского автопрома.

После перестройки появилась возможность осуществлять  ввоз иномарок в Россию, они поехали в страну десятками тысяч.

Устойчивый спрос и некоторая политическая стабильность привлекли в страну  иностранных автопроизводителей на официальном уровне.

При импорте иномарок 100% добавленной стоимости остается в стране производства, таким образом  возникла политическая причина создания  искусственного  барьера  для ввоза автомобилей в виде высоких таможенных пошлин. Это послужило созданием  сборочных производств на территории России.  Первые автосборочные предприятия стали открываться в конце 90-х, затем появились первые совместные предприятия,  но тогда никаких требований к локализации не было.

Рост автопроизводств в России начался в 2005 году после принятия постановления правительства о промышленной сборке. На старте требования к локализации были незначительны,  в машинах должно было быть  всего около 30% «Российской» составляющей.

Главной целью  роста отечественного производства  было привлечение в Россию инвестиций мировых автогигантов, которые раньше оставляли всю добавленную стоимость у себя.

В 2010 году, когда стали истекать первые соглашения о промышленной сборке, Российское правительство повысило требования — локализация должна была составлять 60%.

Достичь таких  показателей можно только с использованием автокомпонентов российского производства, но поскольку отечественная промышленность не была способна предложить продукцию нужного качества, потребовались предприятия, которые смогут их выпускать.

Спикер Руководитель технического маркетинга SINTEC GROUP Сосновский Александр

Сегодня Sintec Group – №1 на рынке охлаждающих жидкостей и стеклоомывателей в России и входит в топ-5 производителей на рынке смазочных материалов. Основной бренд Sintec занимает лидирующие позиции на рынке антифризов в России.  Моторные масла Sintec входят в топ-5 по доле рынка в среднем ценовом сегменте, а технические жидкости, выпускаемые Sintec Lubricants, имеют допуски и разрешения крупнейших автопроизводителей.

1999 год Основание компании  SINTEC Group (правопреемник компании «Обнинскоргсинтез»), запустившей производство высококачественных моторных масел, смазочных материалов, антифризов и технических жидкостей для автомобильной промышленности.

2001 год Запуск первого собственного продуктового бренда антифризов SINTEC.

2003 год Создание первой собственной линейки моторных масел Sintoil для российских и импортных автомобилей. Отличительной особенностью бренда стали высокие эксплуатационные характеристики продукции по доступным ценам 2016 год  Масла SINTEC получают допуски ведущих автопроизводителей.

Александр Сосновский презентовал новые высокотехнологические  продукты для СТОА с наличием спецификации  автопроизводителей и допуски API, ACEA и ILSAC, такие как моторное масло для автосервисов  ROLF PROFESSIONAL с присадкой зеленого цвета — защиты от подделок,  не имеющий аналогов антифриз SINTEС MULTIFREEZE изготовлен по усовершенствованной лобридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов.

Компания SINTEC Group запустила ряд новых  программ поддержки СТОА, такие как  аппаратная замена трансмиссионных масел и тормозных жидкостей. Ведущий Российский производитель автохимии дорожит сврей репутацией, поэтому все риски застраховал на 100 000 000 рублей.

Второй спикер деловой программы Региональный представитель БИГ Фильтр (Санкт -Петербург) Примагин Дмитрий компания ООО «БИГ Фильтр», ведущее Российское предприятие по производству автомобильных фильтров.

Производство существует и совершенствуется на территории Санкт-Петербурга непрерывно с 1988 года, сохраняя ориентиры на высокое качество продукции.

ООО «БИГ Фильтр» использует сырье и материалы только от ведущих мировых поставщиков.

В компании разработана и внедрена Система Управления Бережливым Производством (СУБП), также поддерживается и совершенствуется Система Менеджмента Качества, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016.

Оборудование отвечает самым высоким требованиям по эффективности, качеству выпускаемой продукции, производительности и надежности.

Компания ООО «БИГ Фильтр» является поставщиком фильтров на все Российские автозаводы и единственным Российским производителем фильтров, поставляющим продукцию гигантам мирового автобизнеса — VAG (Audi, SEAT, Škoda, Volkswagen), MOBIS (KIA, Hyundai), Stellantis (PSA), Valeo и другим мировым автобрендам.

До 30% продукции компании поставляется на экспорт в 30 стран мира под другими торговыми марками.

Дмитрий Примагин уделил  особое внимание  строгому соблюдению требований к  технологическому процессу при производстве фильтров, высокому  качеству продукции, подтвержденным временем, отзывами клиентов и работой с ведущими мировыми автоконцернами.

BIG FILTER предлагает программу сертификации для розничных точек продаж или автосервиса.

Третий спикер данного блока Вице-президент ГК Сивер (Москва-Калуга) Полина Сивкова

Компания ЕВРОСИВ является одной из старейших Российских компаний на рынке оборудования для автосервисов. Основана в 1988 году  является одним из ведущих производителей и  поставщиков авторемонтного кузовного  оборудования на территории СНГ. Более 400 дилеров и представительств по всей России и в странах СНГ продают оборудование компании.

Компания ЕВРОСИВ является владельцем торговой марки SIVER, под которой выпускаются стенды для правки кузовов, измерительная система геометрии кузова, подъемники, шиномонтажное и балансировочное оборудование, востребованное не только в России, но и в ближнем зарубежье. Недавно был открыт новый офис фирмы  в Астане Казахстане.

Компания имеет собственный учебно-методический центр, в котором регулярно проводятся семинары и курсы для технических специалистов и сотрудников торговых компаний. Располагает сервисной службой, которая обеспечивает качественную установку, гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт всего предлагаемого оборудования. Всегда в наличии на складе полный ассортимент запасных частей и аксессуаров для поставляемого оборудования.

Стабильность компании обеспечена значительными материальными активами: два четырехэтажных офисных здания в Москве и Калуге, складские и производственные здания, собственный автомобильный парк и пр. До недавнего времени Российская производственная компания экспортировала собственную продукцию для американского и канадского рынка. Сейчас производство переключилось на Российские запросы авторемонтников, также активно развивает направления автомобильного ремонта грузового транспорта.

По окончанию сессии был блиц вопросов от участников — слушателей  пленарной дискуссии, в обмен на вопросы уважаемые спикеры дарили подарки.

Сегодня как никогда  в условиях санкций Россия заинтересована в импортозамещении, поэтому развивать собственные производства автокомпонентов, автохимии, оборудования и технологий современного авторемонта. Создание благоприятной бизнес-среды,  упрощение бюрократических процедур, снижение административных барьеров и улучшение инфраструктуры помогут  развить существующие эффективные отечественные производства и привлечь новых  инвесторов, что будет в комплексе способствовать развитию автомобильной промышленности в целом.

Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере автобизнеса располагался на стенде ассоциации «РАСТО»  —  10-413. Огромный интерес к работе Комитета проявляли регионы России: Новосибирск, Уфа, Краснодар, Сочи, Саратов и Самара. Были проведены ряд  успешных встреч и переговоров.

Благодарим администрацию выставки CTO Expo 2024 за сотрудничество и предоставленные возможности для участия.

TOP