Технический Центр «ВОЛИН» принял участие в 12 Конференции «Бош Сервис»

Технический Центр «ВОЛИН». Участие в 12 Конференции «Бош Сервис»

В Санкт-Петербурге прошла 12-я Конференция Бош Сервис, которая собрала около 250 участников — директоров предприятий, входящих в сеть сервисных станций Bosch. ТЦ «ВОЛИН» был признан лучшим в номинации «Оборот запасных частей - 2012».

На конференции были рассмотрены такие важные темы, как развитие бизнеса автомобильных запчастей в регионе Россия, Украина, Беларусь, страны Кавказа и Средней Азии; сеть «Бош Сервис» в мире и ее текущий статус в РФ; планы на 2013 год.

Дополнительно обсуждены проекты службы технической поддержки Bosch, представлены новинки сервисного оборудования, подведены первые итоги программы лояльности клиентов Bosch Extra. На конференции присутствовали все ответственные официальные лица компании Bosch по направлению «Бош Сервис»: Александр Лизун, региональный руководитель отдела по развитию автосервисных концепций; Николай Янковский, руководитель группы развития «Бош Авто Сервис» в России; Алексей Зубиков, менеджер по развитию сети «Бош Дизель Центр/Бош Дизель Сервис» в России и странах Закавказья и Средней Азии.

Кроме того, на встрече выступил региональный директор подразделения автомобильных запчастей и диагностического оборудования Bosch Олег Рябцев.

В ходе специально организованных круглых столов все участники конференции смогли задать представителям компании любые интересующие вопросы и рассмотреть текущие проблемы сервисов.

Отдельное внимание было уделено распределению сети «Бош Сервис» по направлениям «Бош Авто Сервис (БАС)» и «Бош Дизель Центр/Бош Дизель Сервис (БДЦ/БДС)». Если БАС специализируется в первую очередь на обслуживании частных автомобилей, то БДЦ/БДС — на обслуживании автопарков предприятий.

«Основная тема конференции для нас — повышение качества обслуживания клиентов. Да-да, именно клиентов, поскольку «Бош Сервисы» всегда были сконцентрированы на технических возможностях, а по данным собственного опроса потребителей в России современный автовладелец превыше всего ставит ясность во всем, что связано с обслуживанием и ремонтом автомобиля. Специально к конференции мы сняли два учебных ролика, наглядно отражающих стандарты «Бош Сервис» по процедуре приемки автомобиля на СТО. »

Николай Янковский

7 апреля 2022 года на территории техцентра «ВОЛИН» состоялся практический семинар на тему «Электромобиль ELLADA: диагностика и обслуживание»
7 апреля 2022 года на территории техцентра «ВОЛИН» состоялся практический семинар на тему «Электромобиль ELLADA: диагностика и обслуживание»
Технический Центр ВОЛИН
Партнерские колледжи и техникумы Технического Центра «ВОЛИН». Приглашаем к сотрудничеству учебные заведения. +7 (495) 597-95-35
Праздник рабочих профессий в техническом центре «ВОЛИН»
Учащиеся «Центра Магистра» 6 - 8 лет стали первыми, кто принял приглашение от руководителя ТЦ «ВОЛИН» Селезневой Ольги погрузиться в замечательный мир рабочих профессий работников автотранспортного предприятия
Tagged under:
TOP