Служба качества Технического Центра «ВОЛИН».

С 01 ноября 2015 года на территории ТЦ «ВОЛИН» начал действовать Пост «Сервисный обзвон - служба качества»
Не позднее трёх дней после того, как Вы произведете ремонт или техническое обслуживание в ТЦ «ВОЛИН», Вам позвонит сотрудник Технического Центра для оперативной оценки уровня обслуживания, приемки и качества ремонта автомобиля.
В ходе короткого двухминутного опроса Вам будет предложено:
- Оценить качество работы Центра по двум критериям: "удовлетворительно" или "неудовлетворительно";
- Выразить свои замечания или пожелания, касающиеся качества, полноты и своевременности оказанных услуг.
Ваши оценки, замечания, пожелания и претензии Техническому Центру будут зарегистрированы и представлены на рассмотрение генеральному директору Центра.
Просим всех клиентов ТЦ «ВОЛИН» отнестись к новой форме обратной связи с пониманием, как к процедуре, максимально ускоряющей обратную связь и служащей для оперативного устранения недостатков и проблемных мест в обслуживании.
На основе Ваших объективных отзывов мы предполагаем формировать текущую политику компании, направленную на неуклонное повышение качества и скорости обслуживания клиентов.
В случае наличия замечаний и претензий к работникам Центра, просим Все быть объективными, подтверждать пожелания конкретными фактами и обстоятельствами.
Руководство Центра гарантирует своевременность рассмотрения всех предложений и заявлений клиентов.
С уважением, генеральный директор ТЦ "ВОЛИН" Ольга Селезнёва.
Технический Центр «ВОЛИН» открывает программу по обслуживанию электромобилей
- Разделы сайта Новости, О Техническом Центре ВОЛИН, Пульс Центра, Сервис
Партнерские колледжи и техникумы Технического Центра «ВОЛИН»
- Разделы сайта О Техническом Центре ВОЛИН, Обучение персонала
Праздник рабочих профессий в техническом центре «ВОЛИН»
- Разделы сайта Новости, О Техническом Центре ВОЛИН, Обучение персонала, Пульс Центра, Работа со студентами