ТЦ «ВОЛИН» в Стамбуле. Сервисная конференция «LIQUI MOLY»

ТЦ «ВОЛИН». Сервисная конференция «LIQUI MOLY»

Мероприятие, проводимое каждый  год, является  стратегически важным. Сервисная конференция предоставляет всем партнерам компании возможность лично пообщаться с генеральным партнером LIQUI MOLY  в России - компании LIQUI MOLY РУС, топ-менеджерами и техническими специалистами, обсудить актуальные вопросы, обменяться идеями, бизнес - решениями и выработать единую линию совместного успешного развития в текущих условиях рынка.

В рамках деловой программы представители генерального партнера в России, подвели итоги деятельности компании  в 2014 году, обозначили сильные стороны и перспективные направления, плодотворная работа над которыми будет способствовать дальнейшему успешному развитию всей дилерской сети LIQUI MOLY .

Участники  Сервисной конференции стали первыми, кому специалисты компании LIQUI MOLY  в России анонсировали  стратегические новинки продукции, которые будут введены в ассортимент в 2015 году. Среди них: расширение одной из наиболее востребованной группы товаров –  смазочные материалы для слесарной зоны, упорядоченная линейка моторных масел, обширная группа дополнительных услуг в сервисной зоне.

ТЦ «ВОЛИН» в Стамбуле. Сервисная конференция «LIQUI MOLY»

Генеральный директор ТЦ « ВОЛИН» Селезнева Ольга была участником сервисной конференции, также убедилась в эффективности разнообразных предложений для использования ассортимента продукции LIQUI MOLY в области технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Качество продукции немецкого бренда – это стабильный уровень высокого обслуживания.

Семейная компания Технический центр «ВОЛИН» была отмечена на первой Московской Ассамблее ТПП РФ
В ТПП РФ прошла первая Московская Ассамблея. В торжественном мероприятии в Конгресс-центре 24 мая приняли участие семейные предприниматели – участники спецпроекта ТПП РФ «Семейные компании России» из разных регионов страны
Tagged under:
Два года работы СТОА в условиях санкций
Как работать, когда на смену надежным и авторитетным поставщикам приходят на смену производители неизвестного происхождения, без должного технического сопровождения и обучения персонала автосервиса
Выставка CTO EXPO – устойчивый тренд для развития
На выставке СТО ЕХРО прошла панельная дискуссия на тему: «Развитие системы подготовки кадров в автомобильной отрасли. Комплексный подход и лучшие практики»
TOP