Антикоррозийная обработка кузова автомобилей в Техническом Центре «ВОЛИН»
Антикоррозийная обработка кузова
Технический центр «ВОЛИН» предлагают своим клиентам услуги по антикоррозийной обработке кузова.
От качества антикоррозийной обработки зависит эстетичность, долговечность и безопасность вашего автомобиля, а потому доверять эту процедуру следует исключительно квалифицированным мастерам, имеющим необходимые знания, опыт и оборудование. Защита кузова имеет свои нюансы и тонкости.
ТЦ ВОЛИН является сертифицированным антикоррозийным центром компании DINITROL
Сертификат официально уполномоченного центра антикоррозийной обработки компании DINITROL
Специалисты ТЦ «ВОЛИН» прошли обучение и сертифицированы компанией DINITROL
Специалисты ТЦ «ВОЛИН» прошли обучение и сертифицированы компанией ПРИМУЛА
Специалисты ТЦ ВОЛИН соблюдают технологию антикоррозийной обработки автомобиля, придерживаемся в своей работе следующих принципов:
Выбираем качественные антикоррозионные составы
Чтобы максимально защитить металлический кузов от разрушающего воздействия коррозии, необходимы качественные и проверенные материалы. Технический центр ВОЛИН дорожит своей репутацией и работает исключительно на сертифицированной продукции от известного производителя Динитрол – этот немецкий бренд имеет многолетнюю историю и безупречную репутацию, он успел завоевать доверие и уважение профессионалов по всему миру.
Современные технологии производства, применение безопасного и качественного сырья обеспечивают главные преимущества антикоров: их эффективность, надежность и простота применения.
Уделяем особое внимание мойке и сушке днища
Очищение металлических поверхностей – неотъемлемый этап антикоррозионной обработки днища. Ни один состав антикора не может быть нанесен на неподготовленную и запыленную поверхность. В таком случае материал может не схватиться с металлом, и все работы будут напрасны. Прежде чем нанести Динитрол для днища, необходимо тщательно очистить кузов авто: мойка осуществляется под давлением, вода сбивает налипшую грязь и рыхлую ржавчину, дополнительно используют специальные чистящие составы и автошампуни.
После мойки днища его необходимо тщательно просушить – для этого автомобиль оставляют в теплом помещении на сутки, для ускорения высыхания можно использовать тепловые пушки и установки сжатого воздуха. Только когда все элементы днища (включая скрытые полости) полностью высохли, можно приступать к нанесению антикоррозийного покрытия.
Не забываем об обработке скрытых полостей
Скрытые полости – одно из наиболее уязвимых мест автомобильного кузова. Именно в полостях скапливается влага и соли, которые провоцируют коррозионное разрушение металла и появление ржавчины. Без применения специальных приборов оценить состояние металла внутри полостей невозможно, пока не появится сквозная коррозия. Поэтому при каждой обработке днища важно не забывать о нанесении проникающего состава в скрытые полости – только в таком случае обработка может считаться полноценной, а защита металла будет максимально эффективной.
Выдерживаем достаточное время для высыхания антикора
Завершающий этап антикоррозийной обработки – сушка кузова автомобиля. Нанесенные составы постепенно схватываются и полимеризуются, образуя на металлических поверхностях прочную, эластичную и устойчивую к истиранию защитную пленку. Чтобы не нарушить процесс застывания, по завершении обработки автомобиль оставляют в сухом теплом помещении не менее чем на 12 часов. Выдерживать время важно и после каждого послойного нанесения антикора – как правило, средняя продолжительность высыхания одного слоя составляет 2-4 часа.