Официальные реквизиты Технического Центра «ВОЛИН»

Три способа «убить» двигатель автомобиля

Срок службы автомобиля зависит и от марки машины, и от года ее выпуска, и, конечно, от условий ее эксплуатации. Зачастую владелец машины даже не подозревает о том, что сам провоцирует начало сбоев в системах авто, а, следовательно, приближает момент, когда мотору понадобится капитальный ремонт ДВС.

Чтобы избежать потери времени и денег, которые, несомненно, будут иметь место в связи с вышеназванным мероприятием, стоит запомнить несколько способов, позволяющих быстро и незаметно «убить» двигатель авто. Запомнить и никогда ни при каких обстоятельствах не позволять себе воспользоваться ими.

Итак, для тех, кому нет дела до состояния своего автомобиля и тех, кого не пугает перспектива дорогостоящего капремонта ДВС или списания машины в утиль несколько советов:

  1. Можно удивить всех стилем вождения. Как то, выжимать 200 км/ч не на 2 или 3 передаче, а на 4 или 5. Вот уж действительно эффективный способ использовать большую часть ресурса деталей, узлов и агрегатов ДВС. Даже новые комплектующие (машина только с салона) от такой нагрузки износятся в два счета, что говорить о деталях эксплуатирующихся ранее (автомобиль б/у). Усугубить ситуацию могут свистящие тормоза, горящие покрышки и другие признаки действий экстремального стиля вождения, будь то резкое торможение или забытые правила о том, что двигаться с места нужно плавно и спокойно.
    Добавить к этому «детские забавы» типа преодоления препятствий в виде глубоких луж. Полученный гидроудар, скорее всего, приведет к заклиниванию поршней. В любом случае после такого подвига автолюбителю будут обеспечены проблемы с цилиндропоршневой группой.
  2. Можно игнорировать рекомендованные производителем сроки замены рабочих жидкостей. Так, совсем не обязательно менять масло в положенный срок, пусть мотор поработает «всухую». Появившиеся стук и шум не обязательно принимать за «звонок», сигнализирующий об отсутствии нужного количества смазки в двигателе или о необходимости замены моторного масла. Мысль исправить ситуацию при помощи присадок (в частности марганцевых), это самый простой метод, позволяющий окончательно «расправиться» с еще борющимся за существование двигателем.
    Про тосол или антифриз тоже лучше забыть. Нет ничего лучше простой воды, залитой в расширительный бачок. Она и стоит не дорого и месяца за 3 благодаря кавитации (процессу парообразования) доведет ДВС до таких поломок, устранить которые под силу только профессиональным мастерам.
  3. Можно экономить на топливе и фильтрующих элементах. Пословица «скупой платит дважды» очень точно описывает суть таких действий автолюбителя. Химический состав смеси, реализуемой АЗС под видом недорогого топлива насколько губителен для ДВС, что единственной дорогой, которая будет нужна владельцу машины через несколько тыс. км работы на таком горючем, это дорога в автосервис.

Качество даже не дешевого отечественного топлива, к сожалению, нельзя назвать идеальным, а потому желательно, чтобы перед подачей в двигатель оно прошло дополнительную очистку. Выполнить такую задачу под силу только высококачественным фильтрующим элементам. Купив продукцию неизвестного производителя, единственным преимуществом которой является цена, автомобилист обрекает мотор на «быструю смерть». Реанимация такого двигателя - это непростая задача даже для специалистов.

Финальным «аккордом» должно стать отсутствие своевременного обслуживания и ремонта автомобиля. Такое отношение к своей машине точно приведет к поломкам ДВС. В лучшем случае можно будет вернуть мотору его первоначальные свойства при помощи капремонта или приобрести новый двигатель, в худшем отправить автомобиль в утиль.

Но вы всегда помните о том, что к вашим услугам Технический Центр ВОЛИН. Звоните и приезжайте.

TOP