«ВОЛИН» - зарегистрированный товарный знак

Товарный знак  « ВОЛИН»  прошел процедуру государственной регистрации и получил правовую охрану в Российской Федерации.

«ВОЛИН» - зарегистрированный товарный знакБольше ответственности.

Больше качества.

Больше доверия.

Зарегистрированный товарный знак  ВОЛИН ® является гарантией качества предоставляемых услуг, надёжности и безусловного выполнения взятых на себя сроков и обязательств.

За товарным знаком ВОЛИН ®  более 10 лет опыта работы в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильной техники, оказания сопутствующих услуг.

Товарный знак ВОЛИН ®  - неуклонное стремление к совершенству, современное оборудование и капитал технологий и доверительных отношений.

Товарный знак это один из старейших видов маркировки продукции. Всем известны клейма и печати с давних пор используемые мастерами и ремесленниками. Эти отличительные клейма и являлись прототипами современных товарных знаков.

Товарный знак - это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Другими словами – это обозначение, которое наносится на товар и служит для отличия товаров одного производителя от аналогичных товаров другого производителя. Знак обслуживания - обозначение, служащее для индивидуализации выполняемых работ или оказываемых услуг.

Разница между понятиями "торговая марка", "торговый знак", "товарная марка", "логотип", "бренд" и т.д.

Если закон однозначно формулирует "товарный знак", то откуда же на рынке столько всевозможных вариантов названия одного и того же объекта промышленной собственности: торговая марка, торговый знак, товарная марка, логотип, бренд, фирменный знак и другие сочетания?

Для понимания вопроса достаточно перевести на русский язык английские слова аналоги "trademark" (trade mark), logotype (logo), brand.

Слово "trade" переводиться как "торговля, торговать" из этого перевода образуется слово "торговый", но еще оно переводиться и как "товарный" в значении прилагательного и отсюда собственно и слово "товарный". Далее второе слово "mark" - имеет оба значения и "знак" и "марка", которые в сочетании с первым словом в его значениях и порождают эту терминологическую путаницу.

Далее слово «logotype» - (от др.-греч. λ?γος — слово + τ?πος — отпечаток) появился в начале XIX века в типографике и обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Так из термина слово логотип превратилось в надпись, напечатанную, на этикетки товара типографским способом, а потом и переросло в значении известное нам теперь. Часто используют сокращенный термин "logo" - которое, в свою очередь, переводиться как "знак" и "фирменный знак" или "товарный знак".

Слово «brand» (бренд, брэнд) при переводе с английского обозначает как слово "марка" так и целиком понятие "товарный знак".

Право, которое появляется у владельца после регистрации товарного знака – это исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 ГК любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе следующими способами:

1. На товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2. При выполнении работ, оказании услуг;

3. На документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4. В предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5. В сети “Интернет”, в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

Исключительное право использования – это возможность запрещать любому другому лицу использование его знака, и это право, по сути, является самым значимым для владельца знака.

TOP