Технодесант Koch Chemie в ТЦ «ВОЛИН»

Опубликовано в рубриках: Новости
Технодесант Koch Chemie в ТЦ "ВОЛИН". Ноябрь 2018 года.

28 ноября ТЦ «Волин» посетили гости из из головного офиса Koch Chemie (Германия)

28 ноября в техцентр «Волин» прибыли гости прямиком из Германии, из головного офиса, с производства бренда Koch Chemie Управляющий компании Винсент Боссерт и Карстен Кёлер менеджер по сбыту. Высадку этого мощного десанта профессионалов в сфере автокосметики, ухода за автомобилем и автотипии в целом координировали представители российского офиса бренда Авилов Дмитрий и Елена Авилова.

Россия — большой рынок, нам это говорят часто, и это приятные и вполне обоснованные слова. Но так же верно и утверждение о том, что Россия — рынок с очень большой внутренней спецификой. Это тем более верно для брендов, вовлечённых в сферу ухода за автомобилем, в сферу разработок автомобильной химии. Зимой на дорогах страны используются реагенты, которые полностью отличаются от европейских, американских, азиатских. Можно сказать, что наша дорожная грязь — «артефакт», который является для производителей вне РФ загадочным и вовсе непредсказуемым в поведении — как в смысле его специфической агрессивности к элементам кузова и интерьера, так и наоборот, по адекватности универсальных препаратов для удаления этой грязи.

Зимний визит технических профессионалов Koch Chemie — мощного глобального бренда, одного из наиболее ответственных и сильных в разработке рецептур, — это не случайность и не совпадение. так же неслучаен интерес представителей бренда к практикам рынка — автоцентрам, которые используют автохимию в деле и могут по личному опыту дать отзывы, мнения, рекомендации, комментарии.

ТЦ «ВОЛИН» — экспертная СТО в сфере детейлинга

Выбор техцентра «Волин» в качестве экспертного СТО в сфере мойки и детейлинга — тоже не случаен. Укажем ряд причин.

Тут важна приверженность «Волин» бренду — химия Koch используется здесь давно и системно.

Важно понимать, в день мойка техцентра может обрабатывать 80-100 заказов, причём речь идёт о «европейке» и полноценном детейлинга, то есть услугах, требующих высокого качества на всех этапах, от выбора препарата и до соблюдения всех тонкостей технологии его применения.

Еще, не менее существенное. «Волин» ценит свои кадры, обучает их и поддерживает. Низкая текучка и полноценное обучение, соблюдение стандартов и постоянный рост квалификации, непрерывное обновление оборудования, мониторинг новых технологий — все это практика техцентра! Разве сказанное не даёт причин понять, что именно здесь и стоило десантироваться, чтобы быстро и полноценно «загрузиться» информацией?

Гости начали визит с экскурсии по техцентра — его зонам приемки цехам и учебным мощностям. Затем была длительная встреча на территории детейлинг-центра «Волин», с подробным обсуждением препаратов, их применимости и эффективности. Речь шла о маржинальности работы химией Koch в терминах скорости работы, надежности и долговечности результата и как итог — удовлетворенности клиента и длительности гарантий на состояние ЛКП. Говорили о приемлемых способах очистки поверхности, ускоряющих и облегчающих удаление старых покрытий. О различиях в подходе к технической мойке — и мойке высокого класса.

Финальный этап встречи — тестирование нескольких препаратов различных ценовых групп и сегментов качества именно зимой, по «московской» загадочной грязи…

«Наш техцентр уже стал тестовой и тренинговых площадкой для широкого ряда глобальных брендов, приглашаем присоединяться, мы всегда готовы оказать поддержку и всегда заинтересованны в обучении и новых идеях», — сказала Ольга Селезнева, руководитель техцентра «Волин», подводя итог встречи.

Фотогалерея события

НАВЕРХ