Служба качества ТЦ «ВОЛИН»

Опубликовано в рубриках: Новости, О Техническом Центре Волин

С 01 ноября 2015 года на территории ТЦ «ВОЛИН» начал действовать Пост «Сервисный обзвон — служба качества».

Не позднее трёх дней после того, как Вы произведете ремонт или техническое обслуживание в ТЦ «ВОЛИН»,  Вам позвонит сотрудник Технического Центра для оперативной оценки уровня обслуживания, приемки и качества ремонта автомобиля.

В ходе короткого двухминутного опроса Вам будет предложено:

  1. Оценить качество работы Центра по двум критериям: «удовлетворительно» или «неудовлетворительно»;
  2. Выразить свои замечания или пожелания, касающиеся качества, полноты и своевременности оказанных услуг.

Ваши оценки, замечания, пожелания и претензии Техническому Центру будут зарегистрированы и представлены на рассмотрение генеральному директору Центра.

Служба качества ТЦ «ВОЛИН»

Просим всех клиентов ТЦ «ВОЛИН» отнестись к новой форме обратной связи с пониманием, как к процедуре, максимально ускоряющей обратную связь и служащей для оперативного устранения недостатков и проблемных мест в обслуживании.

На основе Ваших объективных отзывов мы предполагаем  формировать текущую политику компании, направленную на неуклонное повышение качества и скорости обслуживания клиентов.

В случае наличия замечаний и претензий к работникам Центра, просим Все быть объективными, подтверждать пожелания конкретными фактами и обстоятельствами.

Руководство Центра гарантирует своевременность рассмотрения всех предложений и заявлений клиентов.

С уважением, генеральный директор ТЦ «ВОЛИН» Ольга Селезнёва.

Информационные запросы:
НАВЕРХ