Подкачка шин азотом

Опубликовано в рубриках: Сервис
Подкачка шин азотом в ТЦ ВОЛИН

Азот в шинах — синоним безопасности.

Основными составляющими воздуха являются азот (78%) и кислород (21%). Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому, что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.

Подкачка шин азотомПроходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц.

Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет.

Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Услуга оказывается отдельно или в процессе шиномонтажа.

ЗАПИСЬ НА УСЛУГУ: 597-98-13 с 08-00 до 20-30

Преимущества использования азота для накачки шин

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижается вероятность взрыва шины, поскольку отсутствует нагревание на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения.

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели.

Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза, улучшается сцепление с дорогой.

По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

генератор азотаПреимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

 Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия

 Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля

 Улучшение управляемости автомобилем

 Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину

 Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути

 Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте

 Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием

 Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды

 Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах

 Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности

 Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.

 Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Процедура накачки азотом

Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:

 Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.

 Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.

 Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%.

Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин. Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге, колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.

Информационные запросы: , , ,
НАВЕРХ