Малярные работы

Опубликовано в рубриках: Кузовные работы, Сервис
Малярные работы в ТЦ ВОЛИН

Покрасочная камера

Покраска кузова  автомобиля или отдельных его деталей  производится  в соответствии   с требованиями  производителей лакокрасочных систем.

Окрасочная  камера SPANESI  является высокотехнологичным оборудованием с максимальной автоматизацией всех режимов работы, наличие функции использование краски  для окраски  кузова на основе сольвента или воды. Камера изготовлена  с применением современных фильтрующих материалов и позволяет достичь высочайшей степени очистки воздуха,  и добиться ремонтного лакокрасочного покрытия сравнимо с качеством оригинального покрытия.

Для идеального нанесения ЛКМ  используется профессиональный инструмент SATA.

 

Малярные работы в ТЦ ВОЛИН

Подбор эмали

Кузовной цех ТЦ  предлагает услуги по подбору цвета автомобильных красок. За время работы кузовного цеха  получен  огромный опыт и  накоплена большая коллекция  цветов автомобилей всех мировых производителей. Профессионализм колориста  ТЦ  подтвержден международным сертификатом и диплом.

В настоящий момент мы предлагаем компьютерный подбор автоэмали в ремонтной системе  Sikkens /Akzo Nobel/.
При каждом подборе обязательно проверяется соответствие цвета краски оригиналу под различными источниками освещения. Для проверки соответствия цвета подобранной краски цвету оригинального автомобильного покрытия делается тестовое напыление подобранной краски. При подборе сложного цвета используется  спектрофотометр.

Этот прибор помогает нам в определении кода краски. Существенно ускоряет изготовление автоэмали. Спектрофотометр делает спектральный анализ, создавая у себя образец цвета, который он сравнивает со всей базой компании AkzoNobel. Мы используем такое передовое оборудование с главной целью, добиться максимального результата.

Подбор эмали в ТЦ ВОЛИН

Лаборатория красок в ТЦ ВОЛИН

Японская технология краскопультов

ANEST IWATAСотрудники малярно-кузовного цеха Технического Центра постоянно находятся в поисках инженерной мысли, оптимизации затрат, разведывая новые технологии ремонта.

Учитывая недостатки системы HVLP, японские инженеры из фирмы Anest Iwata решили подойти с другой стороны, выпустив на рынок и запатентовав распылители, работающие по технологии LPH или LVLP (низкий объем воздуха, низкое давление).

Что же нового принесла с собой эта технология?Японская технология краскопультов в Техническом Центре ВОЛИН

Приняв во внимание озвученные выше недостатки, японские специалисты решили по другому реализовать технологию работы на низком давлении. Они оставили практически без изменения отверстия в воздушной головке (лишь на некоторых моделях немного увеличив их в диаметре). Основные изменения были сделаны в конструкции материального сопла. На нем были сделаны 4 специальных разреза. Благодаря этому, воздушный поток начинает разбивать краску гораздо раньше (уже с минимального давления воздуха 0,05 бар), чем в распылителе с обычным соплом. В результате удалось достичь отличной атомизации краски и как следствие превосходного качества финишного покрытия, недоступного распылителем с обычной HVLP технологией.

Это позволило иметь реальную экономию воздуха и ЛКМ, что в свою очередь позволяет сохранить стоимость норма часа без изменений уже 8 лет.

 

Информационные запросы: , ,
НАВЕРХ