Кузовной ремонт по стоимости ОСАГО в ТЦ «ВОЛИН»

Опубликовано в рубриках: Кузовные работы, Сервис, Страхование
Кузовной ремонт по стоимости ОСАГО

Наименование юридического лица: Селезнева Ольга Викторовна
№ 6854810/19 от 22.05.2019

 

 

 

 

 

ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

(скачайте документы ниже для дальнейшего использования)

Европротокол

Европротокол. Рекомендации по заполнению.

Заявление в страховую компанию

Заявление в страховую компанию

Извещение о ДТП

Извещение о ДТП в страховую компанию


ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ДТП

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ДТП

  1. Немедленно остановите транспортное средство (далее — ТС) и включите аварийную световую сигнализацию.
  2. Выставьте знак аварийной остановки (не менее 15 м от ТС в населенном пункте и не менее 30 м вне населенного пункта).
  3. Свяжитесь с экстренной службой: 112 — экстренные или 102 – Полиция (бесплатно с мобильного даже в роуминге) и действуйте согласно указаниям сотрудника ГИБДД.
  4. Зафиксируйте с помощью фото и видео по отношению к друг другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения ТС, рег. номера и VIN номера ТС.
  5. Для урегулирования ДТП по Европротоколу (без вызова ГИБДД) фиксация с помощью мобильного приложения до 01.10.2019 обязательна только в случае наличия разногласий или необходимости урегулирования на сумму от 100 до 400 тысяч рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области.
  6. С 01.10.2019 фиксация с помощью мобильного приложения и (или) техническими средствами контроля (если они передают информацию в АИС ОСАГО) обязательна для всех ДТП без вызова ГИБДД. При невозможности фиксации обязателен вызов ГИБДД.
    Освободите проезжую часть, если движению других ТС создается препятствие (только в случае отсутствия нанесения вреда жизни или здоровью, если таковые имеются, автомобили нельзя перемещать без указания сотрудников ГИБДД).
  7. Заполните бланк Извещения совместно с другим(и) участником(ами) ДТП — инструкция.
  8. Позвоните в контакт-центр «Ингосстрах» для получения консультации по телефонам:

+7 (495) 956-55-55 (Москва)

8 (800) 100-77-55 (другие регионы РФ)

Заявление о наступлении страхового случая

Заявить страховой случай при причинении вреда транспортным средствам и иному имуществу в результате ДТП вы можете в Техцентре «ВОЛИН» – партнере «Ингосстрах».

Подача заявления в ТЦ «ВОЛИН» позволит вам:

o Осуществить осмотр поврежденного транспортного средства и провести независимую экспертизу в день обращения;
o Значительно ускорить процесс рассмотрения страхового случая и принятия решения об осуществлении страховой выплаты.

Распорядок приёма заявлений в офисе

Вторник с 09.00 до 12.00 – ТЦ ВОЛИН ( Большие Вяземы)
Четверг с 15.00 до 18.00 офис «Страхование» ( г. Звенигород, ул. Комарова, 13)

Сроки и форма урегулирования страхового возмещения

• 20 календарных дней перечисления денежного возмещения (исключая нерабочие праздничные дни). Выплата производится только собственнику застрахованного имущества или доверенному лицу по генеральной доверенности.
• 20 календарных дней выдача направления на ремонт на СТО с кем заключен договор на натуральную форму возмещения. Приоритетное решение о форме возмещения (натуральная, денежная) принимает страховая компания.

Список документов для оформления выплаты страхового возмещения

  1. Заявление потерпевшего с указанием банковских реквизитов (денежная форма возмещения счет получателя, БИК банка, корреспондентский счет банка), указанием СТО для натуральной формы возмещения (из списка СК).
  2. Извещение о дорожно-транспортном происшествии при обращении по ПВУ, без обращения в ГИБДД.
  3. Приложение к определению, постановлению ГИБДД, сведения об участниках происшествия с указанием данных участников ДТП, повреждений, пункта нарушения ПДД ( оформленные надлежащим образом).
  4. Протокол об административном правонарушении
  5. Постановление по делу об административном правонарушении
  6. Документы, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество (свидетельство о регистрации ТС, ПТС)
  7. Доверенность с правом получения страхового возмещения (для лиц, не являющихся собственниками поврежденного имущества)
  8. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
  9. Паспорт собственника, доверенного лица.
  10. Доверенность на управление/путевой лист
  11. Водительское удостоверение.
  12. Генеральная доверенность с правом получения денежного возмещения.
  13. Доверенность от собственника на право представлять интересы собственника (подача документов в СК)При обращении в кузовной цех ТЦ ВОЛИН при дефектовке автомобиля могут быть выявлены скрытые повреждения, что может увеличить стоимость ремонта. В данном случае специалисты ТЦ помогут соблюсти регламент действий, который увеличит стоимость выплаты страхового возмещения. Исключением являются запасные части на автомобиль. Страховая компания считает стоимость запасных автозапчастей с коэффициентом износа, поэтому разница в стоимости между новыми и поврежденными запасными частями компенсируется клиентом. Менеджер по подбору запасных автозапчастей предложит самый выгодный для Вас вариант с учетом гарантии и качества.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Предварительную консультацию у специалистов ТЦ «ВОЛИН» Вы можете получить по телефонам:

+7 (495) 150-95-35

+7 (903) 765-03-93

+7 (903) 764-95-60

Ремонт кузова при наличии автозапчастей будет выполнен в кратчайшие сроки.

НАВЕРХ