Диагностика ГБЦ в Техническом Центре «ВОЛИН»

Диагностика ГБЦ в Техническом Центре «ВОЛИН»

Участок ремонта головки блока цилиндров

Исключительное на Западе Одинцовского района предложение по дилерскому ремонту ГБЦ включает в себя: мойку, опрессовку и обработку плоскости ГБЦ
В максимально сжатые сроки по приемлемым ценам получите отличный результат.
Прием ГБЦ производится в Слесарном цеху Центра с 9-00 до 20-30 ежедневно, в воскресенье 10-00 до 20-30.

 

Моторный ремонт

Все, что стоит знать клиенту, чтобы не "попасть" на ремонт ДВС
или, когда ремонт неизбежен - чтобы избежать недоразумений

Почему моторный ремонт молодеет и становится массовым явлением?

Программируемый ресурс и в целом - смена приоритетов при конструировании

Весь автомобиль ходит без серьёзных ремонтов столько лет или километров, сколько ему «выделили» маркетологи. Конструкторы, технологи и иные специалисты лишь следуют полученному заданию.

Помните, конечно, легенды о «миллионниках» - легковых моторах, которые ходили без капремонта по миллиону километров? Подлинные истории, основанные на практике эксплуатации… и верные для поколения автомобилей конца прошлого века. Именно тогда, на рубеже 90-х, материалы и технологии, нагрузки и конструктивные возможности – все это позволяло создавать бесконечно надежные моторы. А соображения экологии, маркетинга и ресурсосбережения не вносили радикальных правок.

Новый век убрал «миллионники» из производственной программы всех и любых автобрендов, даже самых престижных, имеющих репутацию «неубиваемых».

Легкий мотор – это оптимальная развесовка по осям, а значит, высокая безопасность: лучшее торможение, лучшая управляемость.

Легкий мотор – это низкий расход топлива и малая нагрузка на подвеску, а значит, низкий износ деталей и узлов подвески.

Легкий мотор – это малый выброс вредных веществ, замечательная компактность силового агрегата и, как следствие, высвобождение места под капотом для новых систем контроля и комфорта, которых становится все больше.

Сокращение геометрических размеров и веса мотора без сокращения его мощности принято называть "даунсайзинг", одно из самых модных слов в инженерном автомире на рубеже 21 века. Позже оно дополнилось еще одним таким же модным, но употребляемым только специалистами понятием даунспидинг – а это уже смещение рабочих оборотов от высоких к малым, чтобы мотор тянул с самых низов даже после жесткой форсировки.

Растущие межсервисные интервалы

Автомобиль становится почти необслуживаемым, и это очень удобно. Это позволяет пользоваться им, как стиральной машинкой или утюгом, совершенно не задумываясь о том, что «внутри». Добавим сокращение годовых пробегов (дилеры все чаще наблюдают прохождение ТО по сроку, а не по пробегу и завершение гарантии – тоже по сроку, а не по достижению предельного значения пробега). И мы получим ситуацию, когда в течение полугода, а порой и года автомобиль не попадает в поле зрения специалистов. И небольшие сбои в работе – как насморк у людей – успевают стать тяжелыми хроническими недугами, требующими «операции» - сложного ремонта.

Жесткие условия эксплуатации

Город – это пробки. То есть низкая скорость, частые разгоны и торможения, работа мотора на очень низких оборотах, при плохом охлаждении. Город - это грязный воздух с огромным количеством пыли. Это короткие поездки, когда мотор постоянно не прогрет (особенно зимой).

Эксплуатация и симптомы

Можно ли заметить проблемы мотора на ранних этапах их развития? К сожалению, это сложно. Современная электроника регулирует и оптимизирует параметры в очень широких пределах. Поэтому симптомы, которые раньше могли проявиться рано и подсказать, что надо спешить на сервис, прячутся, маскируются. Так, типичный симптом перед поломкой - детонация (топливо ненадлежащего качества, низкое октановое число, примеси) теперь отслеживается датчиками, и электроника до последнего спасает мотор от этого режима… а ведь детонацию можно услышать. То есть можно было услышать раньше – теперь водителю мешает еще и современное, весьма надежное, шумоглушение.

Страхи и надежды

Вплоть до завершения всех этапов окончательной диагностики даже очень опытный мастер, в распоряжении которого есть все необходимое оборудование, не может указать точный диагноз и тем более - сумму ремонта.

На этом этапе есть, скажем так, страхи и надежды.

Страхи – надолго остаться пешеходом; получить перечень работ, куда будут включены лишние, дорогие и заведомо не нужные; не вернуть автомобиль в исходное исправное состояние с первого раза… Подозревая поломку мотора, любой, наверное, готовится к посещению СТО основательно. Предварительно консультируются в офлайне и в сети; просматривает форумы, стараясь самостоятельно определить и неисправность, и ориентировочную стоимость ее устранения. Такая подготовка, как кажется автовладельцу, может застраховать его от обмана со стороны СТО.

К сожалению, честное и детальное разъяснение проблемы, методики диагностики и далее – ремонта может восприниматься как «накрутка», и особенно после всех тех историй чужих неудачных ремонтов, которыми полна сеть.

Предварительная диагностика имеет фиксированную цену и вполне понятное время на ее проведение. Но такая диагностика не дает полного и точного ответа.


А теперь к практике: от профилактики до ремонта

Диагностика

Свист, стук под капотом, горение или мигание лампочек индикации, невозможность запуска мотора – вот самые распространенные «симптомы» на сегодня.

Ряд типичных признаков описан всюду – на форумах, в соцсетях, на сайтах ремонтников. К примеру, повышение уровня масла в картере уже показывает, что, вероятно, изношены поршневые кольца; увеличение дымности выхлопа говорит примерно о том же… Увы, это снова – легенды из времен «миллионников», очень надежных и очень простых моторов без электронной «обвески».

Сейчас ситуация значительно отличается от той, которая существовала лет двадцать назад. Тогда водители были сами немного ремонтниками, и потому не создавали условий для накопления проблем. А их автомобили легко поддавались диагностике – и легко переносили нештатные режимы работы. Сейчас за руль сели «пользователи», и, понимая и развивая эту практику, автопроизводители закрыли мотор кожухом, окончательно спрятав от них.

Стоит ли удивляться, что водители не проверяют уровень масла в двигателе, тем более не контролируют уровень охлаждающей жидкости. Иногда не знают, как пополнить эти уровни до нормы. В итоге все чаще на диагностику автомобиль привозят уже на эвакуаторе.

Диагностика: первичный осмотр

Визуальный осмотр, прослушивания работы мотора (если он работает)

Это очень старый (как сам автомбиль!) и по-прежнему очень важный, информативный этап работы. Что изменилось? Дефекты и алгоритм их поиска. Опытный мастер знает типовые «болячки» моторов. Но до начала их поиска он старается понять: в моторе ли вообще проблема? Механическая это проблема или же электронная? И где именно она локализуется. Вот для этого полезны несложные приборы – например, стетоскоп.

Наличие сажи или мокрого налета на выхлопной трубе может свидетельствовать о неисправности ДВС (тест по точности – относительный)

Проверка технических жидкостей (уровень масла ДВС)

Компьютерная диагностика

Немного о типичных проблемах. Пример: гораздо чаще стал проявляться редкий прежде дефект - нарушение правильной работы цепного привода ГРМ. Цепь должна служить так долго, как служит двигатель – но она вытягивается. И создает много, много проблем!
Другой пример: «необслуживаемые» агрегаты. Многие водители слышали, что в целом ряде агрегатов и механизмов сроки службы масел увеличен настолько, что их не следует менять вовсе. Они являются «вечными». При этом водителей порою вводят в заблуждение – вольно или невольно - составители инструкций, которые пишут их исходя из заводской гарантии или же «ожидаемого срока эксплуатации до утилизации». А он может быть по западным меркам иным, чем в нашей реальности и составлять всего 5..7 лет, а то и меньше.

Что дает прослушивание двигателя? Конечно, канули в прошлое времена, когда, как показано в фильме «Трактористы», механик 40-х годов прошлого века мог на слух указать, в каком цилиндре стучит клапан, а в каком – втулка поршня. Но и сегодня о с помощью стетоскопа можно четко локализовать место стука. Это поможет по опыту назвать вероятную причину неисправности и примерный объем работ.

Углубленная диагностика

Диагностика посторонних шумов ДВС с помощью стетоскопа (локализация происхождения шумов)

Проверка состояния охлаждающей жидкости ДВС (рефрактометр)

Прибор для проверки системы охлаждения ДВС на наличие выхлопных газов

Использование компьютерной диагностики

Этап, который ценят автовладельцы за его объективность. Увы, почти бесполезный в моторном ремонте…

Сама по себе такая диагностика ничего не дает. Но прибор помогает показать клиенту картину неисправности – и в этом смысле он полезен. Кроме того, прибор важен в расследовании. Да, очень часто автомобиль прибывает на СТО после того, как кто-то (другой сервис, мастер в гараже) пытался убрать информацию об «ошибках», которая хранится в системе компьютерного управления двигателем. Иногда умельцы отключают аккумуляторы, пытаясь таким образом снять упоминания об ошибках. Но при этом забывают, что сведения хранятся очень глубоко – и добыть их оттуда для хорошего сканера - не проблема.

Локализация проблемы и подготовка к дефектовке

Определив, откуда исходит неправильный звук, можно начать готовиться к дефектовке. То есть в том числе рассказывать клиенту о сроке, цене и сути этого вида углубленной диагностики. Если «стучит» нижняя часть двигателя – вероятно, придется снимать поддон. Если верхняя - разборке подлежит головка блока цилиндров и ГРМ.

И снова напомним. Время двигателей- «миллионников» кончилось, наступила эра «даунсайзинга», когда мотору малого объема приходится отдавать максимальную мощность не раз в жизни… в общем-то ежедневно. Это резко уменьшает срок службы двигателей, меняет подходы к их проектрованию. Многие моторы сейчас - «одноразовые», и по технологии автопроизводителя они не подлежат ремонту. Предполагается только агрегатная замена, которая способна взвинтить стоимость ремонта до чудовищных цифр.

Этот этап диагностики позволяет относительно точно указать объем и смету ремонта. Сам он уже недешев, если требуется снятие двигателя.

Иногда автовладельцы не соглашаются с выводами мастеров СТО и уезжают в крайнем возмущении, считая, что их банально «разводят». И становится только хуже: пока автомобиль еще на ходу, ремонт можно провести относительно дешево. Когда он встанет, ремонт окажется более сложным и дорогим.

Дефектовка

Дефектовка проводится на снятом агрегате.

На этом этапе работ (еще не сам ремонт!):
- определяются степень и характер повреждения деталей;
- устанавливается технология ремонта, его стоимость и сроки.

При дефектовке используется свой набор инструментов и приспособлений: это мерительный инструмент и всевозможные калибры и эндоскопы – приборы, с помощью которых можно «заглянуть» внутрь цилиндра.

На этой стадии владелец автомобиля активно привлекается к обсуждению. Только совместно решается вопрос о подборе комплектующих (оригинал, аналоги топ-уровня, бюджет), общем объеме ремонта и его цене.

Цена дефектовки – ее трудно обосновать. Это ведь не сам ремонт! Но и без неее нельзя! Порой, чтобы добраться до нужной детали и проконтролировать состояние, приходится разобрать почти весь двигатель – а владелец не готов это понять.

Стенд для проверки герметичности деталей (ГБЦ)

Проверка ГБЦ (опрессовка) на предмет утечек, микротрещин: пузырение показывает наличие проблемы

Проверка ГБЦ (опрессовка) на предмет утечек, микротрещин: проблем нет

Проверка ГБЦ (опрессовка) на предмет утечек, микротрещин

 


Ответы на некоторые вопросы по ремонту

Сколько времени обычно занимает ремонт?

Если поломка не носит катастрофического характера и не требует проведения капитального ремонта, если это не эксклюзивный по запчастям мотор, то мы стараемся все сделать оперативно. Уже на второй-третий день от первичной диагностики возвращаем владельцу его автомобиль в исправном состоянии. Если ремонт более глубокий, он занимает больше времени, конечно же. Именно в сложных случаях мы иногда привлекаем к работе партнеров на аутсорсинге, поскольку у них более специализированные условия. Вот в таких случаях срок ремонта зависит от того, как быстро будут доставлены нужные детали и как сложится график работы с подрядчиком. Иногда счет идет на недели.

Все ли ДВС можно отремонтировать?

Это не совсем корректный вопрос. Есть возможность и целесообразность. Иногда не технологии, а цена вопроса и сроки определяют ответ. Но и технологии – тоже. Да, современные моторы, как и автомобили в целом, зачастую создаются в логике «одноразовых». Часто они изготовлены по технологии, не предусматривающей саму возможность использования поршней и колец ремонтных размеров. Нет и самих этих размеров! В этом случае двигатель, по существу, строго говоря, ремонту не подлежит. Это мнение автопроизводителя. Но мы не всегда с ним согласны, как и автовладельцы. Поэтому в ТЦ «Волин» по возможности используют нестандартные решения. Например, метод установки ремонтных чугунных гильз. При таком ремонте двигатель, рассчитанный на пробег 150-200 тыс км, после ремонта получает вторую жизнь, гораздо более длинную: по нашему опыту оценю ее примерно еще в 350 тыс. км при штатной эксплуатации, без экстрима.

Расточка и особенно гильзовка – эти операции производятся не в нашем техцентре, а на другом предприятии, поскольку для запрессовки гильз необходимо иметь и печи высокого нагрева, и установки глубокого охлаждения.

Но при штатном, самом массовом по числу обращений из всех ремонтов ДВС случае - ремонте ГБЦ (головки блока) мы на месте выполняем до 90% работ. Все их выполняем быстро, точно и с гарантией.

Вопрос профилактики. Ваше мнение: при замене масла требуется ли обязательная промывка двигателя? Или от нее вообще следует отказаться?

Этот вопрос был сложным и неоднозначным всегда. В 90-е, когда в страну приходило много очень старых иномарок с неизвестной историей эксплуатации, с неизвестным и наверняка очень большим пробегом, ответить было еще труднее. Если прежде промывка не проводилась очень долго, а отложений накопилось много, тревожить их, скажем так, опасно. И это первый, самый осторожный ответ.

Второй ответ очевидный, дилерский: следовать инструкции завода-изготовителя.

И третий ответ, это мое мнение как практика. Сейчас пробеги относительно невелики, и обычно история автомобиля, который регулярно посещает наш техцентр, довольно-таки прозрачна. Вот в этом случае скажу так: промывать следует обязательно! Иначе невозможно удалить смолы, которые постепенно отлагаются на наиболее нагретых деталях. И клиент видит эффект промывки, и мы – тоже. После замены масла без промывки оно сразу чернеет, и уже через несколько минут работы это видно при осмотре щупа. Очевидно, пакет присадок в таком масле быстрее срабатывается, ведь по сути оно тратит себя на промывку, которую не провели при замене… А вот после промывки мы видим светлое, прозрачное масло на работающем моторе – и, значит, его ресурс будет больше.

Ваше мнение о контрактных двигателях?

Это в чистом виде – кот в мешке. Мы о нем ничего не знаем, клиент о них ничего не знает, продавец никогда не скажет правду, даже если знает ее - а потому и невозможно предсказать, как себя поведет такой агрегат. В общем-то его диагностика почти равна ремонту – надо все вскрывать и смотреть… и то – нет гарантий.

Технический вопрос. Клапаны после замены притираются?

Это старая, традиционная технология. Мы иногда используем ее. Но сейчас более популярен метод пристукивания, когда специальная машина в течение 10..15 минут имитирует работу клапана, пристукивая его к седлу. При этом отпадает необходимость в последующей регулировке спустя какое-то время (после притирки это обязательная процедура, и клиенту приходится возвращаться в техцентр спустя какое-то время после ремонта, иногда он об этом забывает, или не имеет времени – и начинают копиться проблемы).

Что, по вашему мнению, осложняет ремонт, который мог бы быть быстрым и простым?

Задержка в принятии решения о ремонте, чаще всего – так. Водители не склонны следовать старым правилам. Им кажется, что, если машина завелась и поехала, уж сегодняшние-то дела можно сделать в первую очередь, а после и на СТО доехать…

Не надо делать ничего настолько неосмотрительного, если есть признаки проблем с мотором! Не надо усугублять проблемы. При раннем обращении ремонт почти всегда оказывается очень быстрым и довольно бюджетным.

Но, если загорелась лампочка давления масла, это равносильно красному сигналу светофора: стоп! Надо остановиться, а не продолжать маршрут сегодняшнего дня, потому что дела важные и отложить их трудно. Более важно тут же остановиться, сразу обратиться на ближайшую станцию.

Ответ типа : «Мне надо было проехать всего несколько километров» - это самое типичное начало серьезного ремонта. Поверьте, в большинстве случаев звонок своему мастеру, консультация и эвакуатор – все это гораздо дешевле, да и затраты времени в целом будут меньше!


Стоимость ремонта деталей двигателя

легковых автомобилей иностранного  и отечественного производства

№ п/п Наименование работ Цена Количество Ед. изм Сумма
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
1 Мойка ГБЦ 4 цил. (агрегата) щелочным составом "ДЕТОЛАН" 500+300 1 Шт. 800
2 Опресовка ГБЦ 4 цил. 450 4 Цил. 1800
3 Фрезеровка ГБЦ 4 цил. 360 4 Цил. 1440

Все работы выполняются в соответствиями с требованиями ремонта ГБЦ

Сложный ремонт головок и блоков цилиндров производится в компании «Мотортехнология» по прайсу компании с оплатой транспортных расходов в размере 500руб. (ГБЦ) и 1000руб. (БЦ)


Договор на оказание услуг

по восстановлению деталей двигателя № _____

 р.п. Большие Вяземы                                                                     «__»  ________  2020 г.

    Индивидуальный предприниматель Селезнева Ольга Викторовна , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Мастера цеха _____________________ действующего на основании доверенности №5 от 14.11.2014 года и ________________________________, в  дальнейшем  именуемое «Заказчик»,  c другой стороны, подписали настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает Исполнителю, а Исполнитель принимает на себя обязательства произвести работы  по ремонту деталей и узлов. Заказчик  обязуется принять и оплатить работы в порядке и на условиях настоящего Договора.

1.2. Перечень и стоимость работ устанавливается в Заказ — наряде, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

  1. Прием детали двигателя в работу, оформление заказ-наряда.

2.1. Заказчик   обязан  перед  сдачей  детали (узла) провести полную дефектовку на предмет технической и/или экономической целесообразности её восстановления (ремонта). При отсутствии такой возможности или по требованию Заказчика, Исполнитель выполняет дефектовку  детали (узла) своими силами и за счёт Заказчика. По итогам дефектовки на предмет технического состояния данной детали (узла) Исполнитель сообщает Заказчику, либо письменно (в том числе - по факсу или электронной почте), либо устно (в том числе - по телефону) результаты дефектовки и рекомендуемый объем работ, согласно установленному акту дефектовки. Окончательное решение и объем работ определяет Заказчик, представитель Заказчика, действующего на основании доверенности Заказчика на право согласования перечня работ, их стоимости, а так же для осуществления поставки запасных частей и материалов, прилагаемых к заказ-наряду при передаче детали (узла) в ремонт.

2.2. Детали и узлы должны сдаваться Заказчиком в ремонт в разобранном виде, пригодном для дефектовки и механической обработки Исполнителем. Исполнитель не несет ответственности за сохранность в процессе ремонта деталей и узлов недемонтированного Заказчиком навесного оборудования, датчиков, форсунок, патрубков, крышек, свечей, натяжителей, успокоителей и т.д.

2.3. Для приема детали (узла) в ремонт, Исполнитель в присутствии Заказчика (или его представителя) оформляют Заказ-наряд.

2.5.  Если в ходе выполнения работ возникает необходимость проведения дополнительных работ, то они согласовываются с Заказчиком, представителем Заказчика письменно (по факсу, электронной почте) или устно, с отметкой даты и времени согласования,  и оформляются в виде дополнительно соглашения, или дополнительного заказ-наряда, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

  1. Порядок и сроки проведения работ.

3.1. При ремонте деталей (узлов) Исполнитель руководствуется размерами, допусками и посадками, установленными техническими условиями производителя и содержащимися в справочниках и официальных каталогах. При  отсутствии этих данных у Исполнителя Заказчик обязан предоставить эти данные. В случае отсутствия этих данных, Исполнитель производит ремонт детали (узла) в размеры подтвержденные Заказчиком. Согласованные размеры обозначаются в заказ-наряде с указанием даты и времени согласования, и ФИО представителя Заказчика.

3.2. Восстановление деталей (узлов), ремонтопригодность которых вызывает сомнения или требует работ, не предусмотренных заводом производителем деталей (агрегатов) (обработка в нестандартные размеры и. т.д.), выполняется только по  письменному согласованию с Заказчиком, и под его ответственность и без гарантии со стороны Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности при обнаружении скрытых дефектов или поломке детали в процессе работы и вправе отказаться от дальнейшего выполнения работ.

3.3. По согласованию с Заказчиком, Исполнитель  укомплектовывает сданные в ремонт детали (узлы) запчастями. В случае отсутствия необходимых запчастей у Исполнителя или при несогласии Заказчика с их стоимостью и сроком поставки, Заказчик предоставляет необходимые запчасти самостоятельно, сроки поставки оговариваются и согласовываются с Исполнителем.

В этом случае Исполнитель не несет ответственность за  качество предоставляемых запчастей Заказчиком и возможность их использования в данном узле (агрегате).

3.4. В случае обнаружения скрытых дефектов или возникновения необходимости проведения дополнительных работ или замены деталей, Исполнитель обязан известить об этом Заказчика и согласовать с ним дальнейшее проведение работ в течение 3 часов с момента обнаружения. Заказчик вправе лично убедиться в характере выявленных дефектов, но не позднее 2 дней с момента оповещения.

3.5. Время проведения работ продлевается на время вынужденного простоя, вызванного ожиданием запчастей и на время, ушедшее на согласование изменений в ходе ремонта с Заказчиком, представителем Заказчика. Согласование проводится в письменном виде (факсу, электронной почте).

3.6. При необходимости, Исполнитель вправе привлекать к выполнению работ третьих лиц, оставаясь при этом ответственным за их действия перед Заказчиком.

3.7. Сроки проведения работ устанавливаются в заказ-наряде и дополнительных соглашениях к данному Договору. При этом датой начала работ, является дата зачисления средств на расчётный  счёт, либо в кассу Исполнителя.

3.8. По окончании  выполнения работ, Стороны подписывают акт сдачи приёмки  работ.

3.9. Максимальный срок нахождения деталей в ремонте у Исполнителя составляет 2  (два) месяца с даты составления Заказ-наряда. По окончании этого срока сданные Заказчиком Исполнителю детали и запасные части могут быть утилизированы или реализованы Исполнителем с целью возмещения расходов Исполнителя по проведению работ и хранению данных деталей.

  1. Сроки и порядок оплаты

4.1. Заказчик осуществляет оплату путём перечисления средств на расчетный счёт  исполнителя, на основании счетов, выставляемых Исполнителем, либо внесением наличных денежных средств в кассу Исполнителя.

4.2. Датой оплаты является дата зачисления средств на расчётный счет  Исполнителя, либо дата внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя.

4.3. В случае несвоевременной оплаты, Исполнитель оставляет за собой право перенести сроки выполнения работ.

4.4. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя на основании выставленного счета в течение 5 (пяти) банковских дней.

4.5 В период действия настоящего договора Исполнитель оставляет за собой право на внесение изменений в действующие цены на услуги, предварительно уведомив Заказчика не позднее 7 (семи) календарных дней.

  1. Ответственность сторон и предъявление претензий.

5.1.  За неисполнение или ненадлежащие исполнение обязанностей по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Когда окончательная сборка, установка и регулировка мотора (агрегата) выполняется силами Заказчика или сторонней организацией, Исполнитель    несет ответственность только в объеме выполненных работ,  гарантируя только точность размеров,  качество поверхностей и комплектацию. Гарантийные обязательства по работоспособности двигателя в целом в соответствии с законодательством РФ несет лицо, выполнявшее сборку и запуск мотора (агрегата).

5.3. В соответствии с «Положением о ТО и Р.» и положения «РД 37.009.010-85» специалист, привлеченный Заказчиком для последующей сборки двигателя (агрегата), обязан провести полный контроль качества всех поступивших на сборку деталей, в том числе и восстановленных Исполнителем.   В   виду   этого   качество   деталей,   допущенных   к   сборке,   является подтвержденным дважды: при приеме работ у Исполнителя и перед сборкой. На этом основании претензии по качеству деталей, допущенных к сборке узла, не рассматриваются.

5.4. Исполнитель не несет ответственности за ошибки в выполнении работ и в заказе запасных частей, при предоставлении Заказчиком не полной и/или недостоверной информации о двигателе (агрегате) и его  деталях.

5.5. В случае нарушения сроков  выполнения работ по вине Исполнителя, против  согласованных Сторонами либо необоснованной задержки исправления дефектов ремонта, возникших по вине Исполнителя, Исполнитель обязан уплатить Заказчику пени в размере 0,1 % стоимости выполненного ремонта по конкретному заказ-наряду за каждый день просрочки, но не более 10 % от общей стоимости работ.

5.6. В случае задержки оплаты работ более чем на 15 дней, от даты выставления счета, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика пеню, в размере 0,1% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10 % от общей стоимости работ.

  1. Гарантийные обязательства.

6.1.  Исполнитель гарантирует качественное выполнение работ и соблюдение геометрических размеров и технических требований при ремонте деталей двигателей.

Гарантийный срок на выполненные работы составляет 6 (шесть) месяцев при условии полной оплаты работ.

6.2.  Исполнитель гарантирует соответствие объема и качества выполненных работ согласованному с Заказчиком и отраженному в заказ-наряде.

6.3. Гарантией на выполненные работы в данном случае является право Заказчика на бесплатное устранение недостатков выполненной Исполнителем работы, выявленных до момента сборки двигателя (агрегата) и обязанность Исполнителя устранить эти недостатки за свой счет в сроки, согласованные с Заказчиком.

Специалисты Исполнителя выполняют работы, в том числе по гарантийному обслуживанию, только на производственной территории Исполнителя и не выезжают к Заказчик.

  1. Заключительные положения

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и действует до 31 декабря 2015 года. В случае если ни одна из Сторон за 14 (четырнадцать) календарных дней, до окончания срока действия Договора не заявит о намерении расторгнуть Договор, он автоматически пролонгируется на каждый последующий календарный год. Настоящий договор, все изменения и дополнения, оформляются сторонами в письменном виде путем составления и подписания единого документа в двух экземплярах.

7.2. Полномочия лиц, подписывающих документы от имени сторон, должны быть подтверждены учредительными документами или (и) доверенностью.

7.3. Претензии Сторон, направляются в письменном виде.

Все споры и разногласия сторон, связанные с исполнением сторонами договорных обязательств, разрешаются с соблюдением претензионного порядка. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и направить ответ заявителю в течение двадцати календарных дней с момента получения претензии. Не урегулированные сторонами споры из настоящего договора подлежат рассмотрению в Арбитражном суде  г. Москвы.

  1. Адреса и реквизиты сторон

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Индивидуальный предприниматель

Селезнева Ольга Викторовна

143035, Московская обл., Одинцовский р-н, д. Сальково,  д.174

ИНН 503200387280

ОГРН 308503212700053

РС 40802810440290000432

КС 308503212700053

БИК 044525225

ТЕЛ. 8(495)597-95-35

ПОЧТА slesarka@volinauto.ru

САЙТ www.volinauto.ru

ЗАКАЗЧИК

__________________________________________

__________________________________________

Адрес:

ИНН

ОГРН

РС

КС

БИК

ТЕЛ

ПОЧТА

7 апреля 2022 года на территории техцентра «ВОЛИН» состоялся практический семинар на тему «Электромобиль ELLADA: диагностика и обслуживание»
7 апреля 2022 года на территории техцентра «ВОЛИН» состоялся практический семинар на тему «Электромобиль ELLADA: диагностика и обслуживание»
Полировка кузова: восстановление блеска в Техническом Центре «ВОЛИН»
Специалисты детейлинга техцентра ВОЛИН помогут Вам вернуть и восстановят потускневшее лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля
Полировка фар с нанесением защитного покрытия в Техническом Центре «ВОЛИН»
В ТЦ ВОЛИН после удаления шероховатости с поверхности фары в финальной стадии используется защитный лак японского производства
TOP