СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В слесарном цеху  ТЦ » ВОЛИН» работает пост бесплатной замены масла*.

*при покупке от 4л разливного масла замена моторного масла производится бесплатно  без  учета  расходных материалов

Слесарный цех работает ежедневно с 09.00 до 21.00, в воскресенье с 10.00 до 21.00

Контакты телефон: (495) 597-95-35 e-mail: slesarka@volinauto.ru

014

Технический Центр «ВОЛИН» является официальным дилером крупнейших производителей  автомобильных масел. Мы представляем продукцию высочайшего качества по низким ценам. Специалисты ОЗЧ  всегда помогут  правильно подобрать масло для двигателя и КПП, трансмиссионное  масло и химию.

ТЦ "ВОЛИН" является официальным дилером нескольких производителе  автомобильных масел

Поддержка технологов  от производителя — гарантирована.

Своевременная замена масла в двигателе — залог долгой работы мотора.

Интересные и нужные факты о моторном масле.

Многие автолюбители затрудняются в выборе правильного моторного масла и задаются вопросом, как часто его нужно менять. Такое масло впервые появилось в 1873 году, самая первая марка масла – Valvoline. Сегодня моторное масло существует в нескольких видах.

Синтетическое масло производится благодаря прямому химическому синтезу или при сочетании гидрогенизационных процессов и стадий изомеризации, состоит на базе полиальфа. Преимущество такого масла заключается в его устойчивости к окислению. Также к достоинствам относятся широкий температурный диапазон, прекрасная работа в холодных условиях и стабильность при нагревании. Рекомендовано при увеличении интервалов.

Минеральное масло использовалось раньше, особенно в старых автомобилях. Такое масло получается в результате очистки и облагораживания нефти. Проявляет склонность к окислению, но при этом сохраняет все свойства.

Существует и некий третий вид, можно даже сказать подвид, это полусинтетические масла, получаются в результате смешивания синтетического и моторного масел. Включает в себя лучшие свойства, чем минеральное масло, но уступает в качестве синтетическому маслу. Обычно его заливают в современные автомобили, имеющие большой пробег.

Гидрокрекинг делается из нефти, но с добавлением неких технологий, оно находится где-то посередине между свойствами минерального масла и синтетического масла. Первый раз появилось в США в семидесятые годы XX века.

Для некоторых машин, у которых стоит двухтактные бензиновые двигатели, существуют специальные масла.

Замена масла заключается в полном сливании старого масла, потом заливается специальный раствор, который смывает все частички старого масла. И только после этого можно заливать новое масло. Данным способом его нужно менять, если вы полностью изменяете фирму масла или структуру, если же вы всего лишь доливаете туда масло той же фирмы, то промывать двигатель не обязательно. Лучше использовать специальное промывочное масло, потому что из-за специальных промывок, в которых содержаться химикаты, может произойти все что угодно. Может разъесть кольца в моторе, а так же поменять свойства масла, что приведет к серьезным поломкам.

Многие водители думают, что масло нужно менять при его потемнении, но это не совсем так. Масло темнеет из-за моющих присадок, которые содержаться в горючем. Это поддерживает детали двигателя в чистоте. Таким образом, потемнение масла зависит от качества топлива.

Считается, что масло одной фирмы одинаково по цвету, но на самом деле компания в основном обращают внимание на смазывающие свойства. И не останавливаются на цвете, тем самым цвет масла одной фирмы может немного отличаться. Обычным цветом масла является палитра от янтарного цвета до светло-коричневого цвета. Например , у Castrol EDGE в масло добавлено специальное вещество, которое придает маслу зеленый оттенок и небольшое свечение в ультрафиолете.

Период, когда нужно заменять масло, устанавливается производителям автомобиля, конечно, случаются исключения, но причина должна быть весомой. У легковых автомобилей интервал между заменой масла может быть очень близким, но при этом все равно он отличается в зависимости от производства. Интервал можно определить в ходе эксплуатации автомобиля, с помощью лабораторных проб. Нужно регулярно менять масло, при нерегулярной замене в двигателе происходит образование отложений, что приведет к поломкам автомобиля и заклиниванию двигателя.

Самое главное в моторном масле, это его вязкость и температурные свойства. Полное описание соответствий этих двух свойств имеется в международной классификации SAE J300. Все выделяется 12 классов: 6 летних и 6 зимних. Им присущ свой номер, в конце зимних классов стоит буква W, она означает возможность работы зимой при холодной температуре. Большинство масел на мировом рынке отвечают всем сезоном, они могут функционировать как при низких температурах, так и при высоких.

Самое главное в масле:
— Высокие показатели моющие нерастворимые загрязнения.
— Высокая термическая стабильность, для увеличения срока замены.
— Противоизносные свойства.
— Отсутствие коррозионного воздействия.
— Стойкость к старению.
— Вязкостно-температурная характеристика.
— Совместимость с уплотнением.
— Маленькая летучесть.
— Малая вспениваемость.

Многие автолюбители считают, что дорогое масло намного лучше, но это не так. На самом деле даже при покупке дорогого масла при несоблюдении рекомендаций производителя автомобиля можно нанести непоправимый вред двигателю машины.

Специалисты Технического Центра ВОЛИН готовы оказать помощь в подборе масла для вашего автомобиля, в кратчайшие сроки и с соблюдением всех норм и правил заменят масло.

НАВЕРХ